ПятницаПт, 23 апреля 02:11 16+
Сейчас +7 °C Утром +7…+16
USD$ 76,42 ▼-0,40 EUR 92,04 ▼-0,25

Число уникальных пользователей регионального портала госуслуг в 2020 году достигло 1,76 млн человек

1 февраля 2021 года, 18:42

Региональный портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области отмечает 14-летие.

1 февраля 2021 года портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области отмечает 14-летие со дня запуска. Число уникальных пользователей портала в 2020 году достигло 1,76 млн человек. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и регионального правительства.

«Возможность получить услугу в онлайн-формате сегодня значима для большинства нижегородцев. Доля граждан, использующих механизм получения услуг в электронном виде, по последним оценкам превысила 90%. А это значит, что почти каждый житель хотя бы раз использовал портал для решения своих вопросов. Например, в 2020 году благодаря электронному формату мы смогли обработать 9 тыс. обращений по ежемесячной денежной выплате на ребенка 3−7 лет», — отметил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.

Сегодня пользователи портала могут получить в электронном виде 567 услуг. Реализована и возможность оплаты государственных пошлин. На портале для пользователей представлена информация о более 2 тыс. услуг (описание порядка получения государственных и муниципальных услуг, бланки заявлений и образцы их заполнения, информация об органе власти, ответственном за предоставление услуги и др.).

Отметим, портал gu.nnov.ru был введен в эксплуатацию в 2007 году. Изначально главной задачей портала было информирование населения о том, как и где можно получить ту или иную услугу, предоставление графиков работы соответствующих учреждений. Постепенно функционал портала расширялся. И приоритетной задачей стал перевод услуг в электронный вид. Так, в 2009 году появилась первая услуга в электронном виде — «Запись на регистрацию брака». До сих пор это одна из самых востребованных услуг на портале — за 2020 год было подано 16951 такое заявление.

В ноябре прошлого года Нижегородский портал госуслуг был обновлен. Специалисты изменили дизайн, добавили новые функции. Усовершенствован личный кабинет пользователя — теперь в нем можно отслеживать статус заявления, видеть тип учетной записи, вносить изменения в личные данные. Также добавлен раздел «Оплата», где можно оплатить услуги, штрафы, госпошлины

Напомним, согласно Указу президента РФ Владимира Путина «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», к 1 января 2023 года необходимо обеспечить перевод всех массовых социально значимых услуг в электронный вид. Определена 101 региональная услуга. До конца года 2021 года в платформу государственных сервисов планируется перевести 25 массовых социально-значимых услуг.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Нижегородский общепит начинает восстанавливаться после кризиса
Грядущим летом рестораторы рассчитывают выйти на уровень прибыли 2019 года.
Экономика
Нижегородцам дали рекомендации о распознавании подлинности банкнот
Можно проверить подлинность купюр как самостоятельно, так и в отделениях банков.
Общество
Нижегородцам рассказали, как правильно приготовить шашлык
Готовить мясо категорически запрещается на территории лесов.
Губерния
На повороте в сторону Дзержинска с трассы М-7 «Волга» сократилось количество заторов
Введенная в конце февраля новая схема движения упростила проезд перекрестка и сделала его более безопасным.