СубботаСб, 24 мая 03:26 16+
Сейчас  °C
USD$ 79,71 ▼-0,03 EUR 90,52 ▲0,32

Бренд Нижнего Новгорода может появиться к осени

26 июня 2012 года, 13:57

Стратегию создания бренда Нижнего Новгорода планируют представить нижегородцам осенью этого года. Такое решение было принято на «круглом столе» по вопросам создания бренда города во вторник, 26 июня.

Бренд-менеджер Александр Коляда презентовал основные положения будущей стратегии. Согласно ней, Нижний Новгород должен позиционировать себя как город для бизнеса, жизни и туризма. По словам разработчика, приволжскую столицу можно позиционировать как город воинской доблести, потому что здесь есть прекрасный кремль, а на заводах «Красное Сормово» и ГАЗ была изготовлена треть оружия для Красной Армии в годы Великой Отечественной войны. Также город и регион в целом внес огромный культурный и научный вклад в развитие страны.

Сейчас формируется рабочая группа из всех желающих представителей НКО, вузов и бизнес-сообщества. Планируется разработать стратегию и придумать слоган города к осени.

Автор: Корр. Катерина Ткаченко

Картина дня
Рекомендуем
Общество
Мошенникам становится все сложнее дозвониться до нижегородцев
Большая часть звонков блокируется антифрод-системами, поэтому злоумышленники стали чаще использовать мессенджеры.
Внимание!
Читатели ИА «Время Н» смогут выбрать «Миссис Нижний Новгород 2025»
ИА «Время Н» публикует информацию о претендентках на почетный титул.
Культура
«Граммофонные истории» стали доступны для широкой публики
С интерактивной программой теперь могут познакомиться не только владельцы «Пушкинских карт».
Общество
Нижегородским школьникам расскажут, кто создает технологии защиты в интернете
Ребята научатся безопасно общаться, совершать покупки, а также помогать людям и фондам в интернете.