Рейтинговую оценку модных брендов на актуальный манер представит Николай Олейников
14 января 2005 года, 09:11
Нижегородский художник Николай Олейников представит сегодня в 15:30 МСК свой новый перфоманс, сообщили в Нижегородской государственном центре современного искусства.
Витрина под названием «Rating opera#1» будет выставлена в Торговом центре «Шоколад».
Художник в актуальной манере попытался представить собственные размышления на тему, «должна ли культура приспосабливаться к современному маркетинговому процессу и облачаться в предложенные формы. Что буде, если представить на время, что единственным делом искусства станет воспевание капитала?».
В основе работы лежит список 100 самых влиятельных брендов. Юная девушка (Марина Больчевская) в форме (концертное платье, деловой костюм??) академическим сопрано поет некую арию. Собственно текст арии составляют названия самых влиятельных компаний на мировом рынке. Названия даны в алфавитном порядке. Девушка стоит в холле делового центра (административного или торгового здания).
Проект должен быть осуществлен в форме перфоманса, затем в форме видеоинсталляции. Эффект — нечто среднее между караоке и биржевыми сводками на «рбк» и «дойче велле», — добавили в НГЦСИ.
Кроме того, во время перфоманса пройдет видеосъёмка для Первой московской биеннале современного искусства, которая откроется 28 января.
Автор: Нижний Новгород. РИА "Кремль". Январь,13. Корр. Н.Чунихина