«Лозунг „Мир. Труд. Май“ не потерял своей актуальности», — А. Дахин
30 апреля 2004 года, 15:03
Нижний Новгород. РИА «Кремль». 30 апреля. (корр. Н. Чунихина) — «С профессиональной точки восприятия, основная идея 1 мая не потеряла своей актуальности; особенно это касается слов: „Мир. Труд. Май“, — которые являются лозунгом данного праздника», считает политолог, директор Нижегородского филиала Российского фонда свободных выборов Андрей Дахин.
«Важно, чтобы в регионе сформировалась культура мирной конкуренции в любых областях, будь то экономика или политика. Следует стремиться к тому, чтобы любые общественные отношения не превращались в военные действия. Нам нужна конкуренция со словом „Мир“», — отметил А.Дахин.
«С точки зрения личного восприятия, в стране должна существовать память об истории. Праздники в культуре всех народов — это своего рода „узелки на память“. Для любого государства важно, чтобы историческая память не была поражена, поэтому весь смысловой багаж 1 мая должен сохраняться», — добавил политолог.