Отличием нынешней «Ночи пожирателей рекламы» стало то, что люди приходят за идеями, а не ради тусовки
29 октября 2004 года, 15:13
Нижний Новгород. РИА «Кремль». 29 октября. (корр. Т. Юхманова) — Отличием нынешней «Ночи пожирателей рекламы» стало то, что люди приходят за идеями, а не ради тусовки" - считает продюсер проекта «Ночь пожирателей рекламы» Борис Сутырин. Об этом он сообщил на пресс-конференции в пятницу.
В Нижнем Новгороде «Ночь пожирателей рекламы» проводится уже в шестой раз. Московские продюсеры проекта считают, что Нижний Новгород — символ успешности и долгожительства проекта. В этом году проект будет показан в 35 городах России.
По словам Бориса Сутырина, первые несколько лет большая часть людей, пришедших на мероприятие, танцевала на дискотеке вместо просмотра рекламных роликов. Теперь эта тенденция меняется. В прошлом году основной процент публики (около 80%) был в зале на протяжении всей ночи, отметил Б. Сутырин. «Люди поменялись кардинально, теперь приходят посмотреть», - считает он.
В тоже время около 25% публики — посещают мероприятие ежегодно. «Ночь пожирателей рекламы», это не только просмотр роликов, но и еще много различных мероприятий" - отметил нижегородский организатор.
Отличием нынешней «Ночи пожирателей рекламы» стало так же то, что все билеты были проданы за несколько дней до мероприятия.
Как рассказал продюсер московского рекламного агентства, организующего проект, Даниил Костинский, «Ночь пожирателей рекламы» не может проходить в любом городе, так как есть определенные условия, которые не везде выполнимы. К примеру, зал должен обязательно вмещать не менее 800 человек. Например, в Нижнем Новгороде проект увидят 1000 человек.
Б.Сутырин отметил, что в этом году проектом заинтересовались в Сарове. Представители этого города специально побывают на мероприятии в Нижнем Новгороде и посмотрят, насколько приемлемо это организовать в Сарове.
Отличием «Ночи пожирателей рекламы» в 2004 году так же стала более тесная взаимосвязь между рекламой и кинематографом — больше стало длиннометражных роликов.
«Мы смотрим на проект больше как на кино, чем на рекламу. На сегодняшний день это самый крупный культурный проект, который существует в России «- отметил Даниил Костинский.