ВторникВт, 22 июля 00:48 16+
Сейчас  °C
USD$ 78,33 ▲0,02 EUR 91,51 ▲0,43

Названы марки наиболее популярных у нижегородцев иностранных автомобилей

26 августа 2024 года, 10:54

Лидирует китайский автопром.

Названы марки наиболее популярных у нижегородцев иностранных автомобилей

Фото: https://auto.ru

Если в 2022 году в Нижегородской области доля предложения китайских авто едва превышала треть, то сейчас достигла 87%, сообщила агентству «Время Н» коммерческий директор одного из крупнейших автомобильных маркетплейсов России Виктория Курчанова.

По статистике маркетплейса, первое место среди китайских брендов в категории новых авто в регионе занимает Chery Tiggo 7 Pro Max. Следом идут Chery Tiggo 4 Pro и Haval Jolion, затем идут Haval M6 и Omoda C5.

— Среди подержанных «китайцев» Топ-5 выглядит иначе: Lifan X60, Chery Tiggo, Haval Jolion, Geely Coolray и Geely Atlas. При этом доля китайских марок от общего количества подержанных авто за последние два года выросла с 0,03% до 5%, — сообщила Виктория Курчанова.

Помимо китайских автомобилей нижегородцы интересуются корейскими машинами эконом-класса: Kia Rio и Hyundai Solaris. Иностранные автомобили не из Китая хорошо представлены в премиум-сегменте: Volkswagen Teramont, Audi Q7 и Land Cruiser Prado.

Напомним, почти две трети продаж новых авто в Нижегородской области обеспечивают китайские марки.

Картина дня
Рекомендуем
Культура
Нижний Новгород продолжает удивлять гостей своими памятниками
Число памятников в столице Приволжья растет с каждым годом.
Общество
«Куйбышевская водокачка» в Нижнем Новгороде ожидает масштабной реставрации
Корреспондент ИА «Время Н» побывал на историческом объекте.
Экономика
Лариса Павлова: «Привычным способом расчета цифровой рубль может стать на горизонте 5−7 лет»
Около 2,5 тысяч цифровых кошельков и 100 тысяч операций по всей стране — вот промежуточные итоги пилота по использованию цифрового рубля.
Общество
Названы семь простых правил для крепкого здоровья головного мозга
С 21 по 27 июля проходит неделя сохранения здоровья головного мозга.