Нижегородцы стали больше интересоваться арендой электросамокатов
29 мая 2024 года, 10:54

Популярность сервисов кикшеринга среди нижегородцев увеличилась на 15% в первые недели мая в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, сообщает пресс-служба МегаФона.
Аналитики компании изучили обезличенные данные абонентов. Оказалось, что снежное начало мая не повлияло на популярность сервисов, а в путешествиях нижегородцы также активно арендуют самокаты — трафик на сайты проката, которые работают за пределами региона, с начала мая увеличился на 25% за этот же период.
На сегодня ядро аудитории рынка кикшеринга составляют абоненты 25−44 лет, на которых приходится порядка 55% от всех пользователей данных сервисов. Однако тренд сместился в сторону более возрастной публики. Россияне 45+ все чаще берут самокаты в аренду и впервые обошли зумеров (до 25 лет), вытеснив эту группу на третье место по размеру аудитории. За год число пользователей кикшеринга старше 45 лет выросло на 48%, в то время как число абонентов 25−44 лет — лишь на 15%.
Чаще арендовать электросамокаты все еще предпочитают мужчины (54%), однако их преобладание заметно снизилось: доля женской аудитории с 39% за год выросла до 46%. Наибольшую активность в сервисах кикшеринга проявляют жители Москвы, Санкт-Петербурга, Саратовской и Самарской области, а также Краснодарского края. На эти пять регионов приходится около половины от всех гигабайт, потраченных в приложениях аренды электросамокатов.