ВторникВт, 27 мая 23:43 16+
Сейчас  °C
USD$ 79,66 ▼-0,05 EUR 90,46 ▼-0,06

Названы самые популярные торговые центры Нижнего Новгорода

28 мая 2024 года, 15:45

Названы самые популярные торговые центры Нижнего Новгорода

Фото предоставлено пресс-службой Tele2

Российский оператор мобильной связи Tele2 проанализировал потребление трафика абонентами компании в торговых центрах городов-миллионников в апреле, сообщает пресс-служба компании.

Результаты показали, что наибольшей популярностью среди клиентов Tele2 в Нижнем Новгороде пользуются торговые центры «МЕГА», «Небо» и «Фантастика». При этом женщины расходуют больше трафика во время шоппинга, чем мужчины, 55% потребляемых в ТЦ гигабайтов приходятся на представительниц прекрасного пола, за месяц они используют более 430 ТБ.

Tele2 продолжает улучшать интернет-покрытие в торговых центрах по всей России и регулярно проводит работы по обеспечению качественной связью людей в местах досуга и развлечений. Big data оператора проанализировала аудиторию торговых центров Нижнего Новгорода и выявила основные поведенческие тренды среди клиентов оператора.

Женщины составляют 56% всех посетителей торговых центров, они же во время шоппинга расходуют наибольшее количество трафика. Ядро аудитории — люди от 35 до 44 лет, среди них в Нижнем 15,6% приходится на женщин и 13,5% на мужчин. Среди возрастной группы 25−34 лет доли распределились практически поровну с небольшим перевесом в пользу мужчин: 13,2% против 13%, в группе 45−55 результаты оказались противоположными: 14% женщин, 11,4% мужчин. Женщины после 55 лет оказались более заинтересованы в покупках, чем мужчины: 8,1% и 5,2%. Далее следуют посетители 19−24 лет — по 3%.

Наименьшая доля посетителей приходится на подростков до 18 лет (по 0,3%), однако при этом они используют 42,2% от общего числа скачанных в торговом центре гигабайтов. Это может быть связано с заинтересованностью в съемках интернет-роликов в публичных местах, а также с тем, что торговые центры — популярная среди подростков площадка для встреч. При этом на подростков-девочек приходится 67% трафика, на мальчиков — 33%. Следующая по интернет-активности группа пользователей — люди 19−24 лет: на девушек приходится 7,1% трафика, на молодых людей — 5,2%. На посетителей возрастных категорий от 25 до 34, от 35 до 44 и от 45 до 55 лет приходятся примерно равные доли трафика — от 5 до 8% на каждую возрастную категорию, при этом доли внутри разбивки по полу существенно не отличаются и остаются в районе 2%. Активными потребителями трафика остаются люди старше 55 лет: на женщин приходится 3,7% трафика, на мужчин — 3,5%. В целом, представительницы слабого пола расходуют в торговых центрах чуть более 430 ТБ, на мужчин приходится по 320 ТБ.

Tele2 проанализировала аудиторию ТЦ и составила список топ-3 самых популярных торговых центров по количеству загруженных гигабайтов трафика и количеству посещений.

Лидером по количеству абонентов стал ТЦ «МЕГА», ТЦ «Небо» на втором месте, затем следует ТЦ «Фантастика». Лидирующую позицию в тройке по количеству скачиваемого трафика также занимает «МЕГА» — в месяц здесь используют около 106 ТБ мобильного интернета, на втором месте ТЦ «Небо», на третьем ТЦ «РИО».

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Мошенникам становится все сложнее дозвониться до нижегородцев
Большая часть звонков блокируется антифрод-системами, поэтому злоумышленники стали чаще использовать мессенджеры.
Внимание!
Читатели ИА «Время Н» смогут выбрать «Миссис Нижний Новгород 2025»
ИА «Время Н» публикует информацию о претендентках на почетный титул.
Губерния
Фестиваль «Демидовская сирень» прошел в нижегородском селе Быковка
В этом году он состоялся в 18-й раз.
Общество
Нижегородским школьникам расскажут, кто создает технологии защиты в интернете
Ребята научатся безопасно общаться, совершать покупки, а также помогать людям и фондам в интернете.