СредаСр, 12 июня 18:27 16+
Сейчас  °C
USD$ 89,02 ▲0,03 EUR 95,74 ▲0,10

Названы самые популярные торговые центры Нижнего Новгорода

28 мая 2024 года, 15:45

Названы самые популярные торговые центры Нижнего Новгорода

Фото предоставлено пресс-службой Tele2

Российский оператор мобильной связи Tele2 проанализировал потребление трафика абонентами компании в торговых центрах городов-миллионников в апреле, сообщает пресс-служба компании.

Результаты показали, что наибольшей популярностью среди клиентов Tele2 в Нижнем Новгороде пользуются торговые центры «МЕГА», «Небо» и «Фантастика». При этом женщины расходуют больше трафика во время шоппинга, чем мужчины, 55% потребляемых в ТЦ гигабайтов приходятся на представительниц прекрасного пола, за месяц они используют более 430 ТБ.

Tele2 продолжает улучшать интернет-покрытие в торговых центрах по всей России и регулярно проводит работы по обеспечению качественной связью людей в местах досуга и развлечений. Big data оператора проанализировала аудиторию торговых центров Нижнего Новгорода и выявила основные поведенческие тренды среди клиентов оператора.

Женщины составляют 56% всех посетителей торговых центров, они же во время шоппинга расходуют наибольшее количество трафика. Ядро аудитории — люди от 35 до 44 лет, среди них в Нижнем 15,6% приходится на женщин и 13,5% на мужчин. Среди возрастной группы 25−34 лет доли распределились практически поровну с небольшим перевесом в пользу мужчин: 13,2% против 13%, в группе 45−55 результаты оказались противоположными: 14% женщин, 11,4% мужчин. Женщины после 55 лет оказались более заинтересованы в покупках, чем мужчины: 8,1% и 5,2%. Далее следуют посетители 19−24 лет — по 3%.

Наименьшая доля посетителей приходится на подростков до 18 лет (по 0,3%), однако при этом они используют 42,2% от общего числа скачанных в торговом центре гигабайтов. Это может быть связано с заинтересованностью в съемках интернет-роликов в публичных местах, а также с тем, что торговые центры — популярная среди подростков площадка для встреч. При этом на подростков-девочек приходится 67% трафика, на мальчиков — 33%. Следующая по интернет-активности группа пользователей — люди 19−24 лет: на девушек приходится 7,1% трафика, на молодых людей — 5,2%. На посетителей возрастных категорий от 25 до 34, от 35 до 44 и от 45 до 55 лет приходятся примерно равные доли трафика — от 5 до 8% на каждую возрастную категорию, при этом доли внутри разбивки по полу существенно не отличаются и остаются в районе 2%. Активными потребителями трафика остаются люди старше 55 лет: на женщин приходится 3,7% трафика, на мужчин — 3,5%. В целом, представительницы слабого пола расходуют в торговых центрах чуть более 430 ТБ, на мужчин приходится по 320 ТБ.

Tele2 проанализировала аудиторию ТЦ и составила список топ-3 самых популярных торговых центров по количеству загруженных гигабайтов трафика и количеству посещений.

Лидером по количеству абонентов стал ТЦ «МЕГА», ТЦ «Небо» на втором месте, затем следует ТЦ «Фантастика». Лидирующую позицию в тройке по количеству скачиваемого трафика также занимает «МЕГА» — в месяц здесь используют около 106 ТБ мобильного интернета, на втором месте ТЦ «Небо», на третьем ТЦ «РИО».



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Экономика
ПМЭФ-2024: 83 млрд рублей в копилку нижегородской экономики
Нижегородцы подписали на форуме 11 инвестиционных соглашений.
Общество
Новая страница истории нижегородского трамвая
После замены трамвайных путей и самих трамваев Нижний Новгород поднимется на еще одну ступеньку в качестве жизни горожан.
Культура
Наталья Соколова — о выставке «Я говорю с тобой из Ленинграда» в нижегородском Манеже
Она дала интервью «Волге 24».
Общество
Наталия Иванова: «Моё отношение к Родине выражено в моих песнях о России»
Нижегородская певица объяснила, как произошёл скачок в её карьере.