Услугами сопровождения на вокзалах ГЖД воспользовались более 3,2 тысяч маломобильных пассажиров
21 марта 2024 года, 09:16
Специализированную помощь на территории вокзальных комплексов Горьковской магистрали в январе-феврале 2024 года оказали более 3,2 тыс. маломобильным пассажирам, сообщает пресс-служба ГЖД — филиала ОАО «РЖД».
Это на 10% выше показателя за аналогичный период прошлого года.
Отметим, что наибольшее количество обращений в Центр содействия мобильности поступило от пассажиров железнодорожных вокзалов Киров (721 заявка), Нижний Новгород (685), Казань (284), Ижевск (233).
Работники Центра содействия мобильности ОАО «РЖД» встречают пассажиров с ограниченными физическими возможностями, помогают оформить проездные документы, сопровождают при передвижении по территории вокзального комплекса и посадке в поезд. Кроме того, при необходимости пассажиру предоставят кресло-коляску, а также помогут с транспортировкой багажа.
Заявки на оказание помощи на железнодорожных вокзалах принимаются в Центре содействия мобильности по телефону: 8 (800) 775-00-00. Их можно оставить за трое суток до поездки, но не менее чем за 24 часа до момента оказания услуг.