Нижегородцы не могут пополнить транспортные карты даже через СберБанк Онлайн
14 ноября 2023 года, 16:05
Ранее говорилось, что такая возможность есть.

Нижегородцы уже три недели испытывают проблемы с пополнением транспортных карт. Проблемы появились еще в октябре — перестали работать дистанционные сервисы «Ситикард».
Жителям Нижнего Новгорода предложили пополнять карты в офисах компании. Как результат — перед ними выстроились огромные очереди.
Затем появилась информация о том, восстановлено пополнение транспортных карт на сайте Ситикард и в СберБанк Онлайн. Однако последний дистанционный способ тоже сдал сбой.
«Я не смогла пополнить транспортную карту своего ребенка-школьника, — рассказала ИА „Время Н“ нижегородка Татьяна Савельева. — Жаль, что за такой период времени проблему не могут решить».
«Этот сервис действительно не работает», — подтверждает в соцсети пользователь с ником Александр С.
В компании «Ситикард» предупреждают, что «если ранее вы пополняли транспортную карту только в мобильном приложении „Ситикард“ через NFC, то новое пополнение по номеру карты может не сразу записаться на карту в транспорте». Гражданам рекомендуют обратится в службу поддержки «Ситикард» во ВКонтакте или по номеру телефона 250−50−00.
Ранее нижегородцам представили список мест для пополнения транспортных карт.