Садулина: гражданам стоит обращаться в Соцфонд за 6−12 месяцев до наступления права на страховую пенсию
13 сентября 2023 года, 17:23
Управляющая отделением СФР по Нижегородской области озвучила в прямом эфире аспекты формирования страховой пенсии.

Прямой эфир с управляющей отделением Социального фонда России по Нижегородской области Ариной Садулиной провел Центр управления регионом. Темой беседы стало назначение страховой пенсии.
«Гражданам стоит обращаться к нам за 6−12 месяцев до наступления права на страховую пенсию. При личном обращении следует предоставить паспорт, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС), трудовую книжку либо иные документы о стаже, например, справки, договоры, а также документы об учебе — дипломы, аттестаты», — отметила Арина Садулина.
При личном обращении специалисты проверят правильность оформления трудовой книжки и внесения в нее всех записей о стаже, а также разъяснят, какие документы необходимо представить дополнительно.
«Кроме того, каждый человек может, и мы ему рекомендуем это делать, проверить свои пенсионные права в режиме онлайн. Для этого нужно сформировать в личном кабинете на портале „Госуслуг“ выписку из индивидуального лицевого счета и внимательно изучить, все ли сведения, необходимые для назначения пенсии, учтены. Если имеются неучтенные или некорректные периоды, то следует обратиться в отделение также в электронной форме — направить заявление о корректировке индивидуального лицевого счета через портал „Госуслуг“ и представить подтверждающие документы», — пояснила Арина Садулина.
Отделение Социального фонда рекомендует ежегодно следить за состоянием своего лицевого счета самостоятельно, чтобы видеть, сколько взносов перечисляет на пенсию работодатель и соответствуют ли они зарплате.
Полную версию эфира смотрите в группе Центра управления регионом во «ВКонтакте»: vk.com/tsur52.
Напомним, Центр управления регионом был создан в Нижегородской области по поручению президента РФ Владимира Путина и действует с апреля 2020 года совместно с федеральными партнерами — АНО «Диалог».
Основная задача ЦУР — обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между гражданами и властью для решения и предотвращения проблемных вопросов. Больше информации о деятельности ЦУР можно узнать в группе в соцсети «ВКонтакте»: vk.com/tsur52.