СубботаСб, 9 ноября 22:51 16+
Сейчас  °C
USD$ 97,83 ▼-0,24 EUR 105,45 ▼-0,12

За 2 года более 45% пользователей увеличили число своих подписок — Tele2

30 августа 2023 года, 14:33

Tele2 определила, что у большинства клиентов подключено 1−2 подписки — их доля составляет 65,24%

За 2 года более 45% пользователей увеличили число своих подписок — Tele2

Tele2 провела исследование интереса пользователей к подпискам в своих цифровых каналах с охватом более 21 млн человек. Об этом сообщает пресс-служба компании.

По данным оператора, большинство респондентов пользуются 1−2 подписками — 65,24% ответивших, доля владельцев 3−4 подписок составила 19,11%. Однако среди клиентов Tele2 есть и те, кто подключил 7 и более подписок — 10,21%. Кроме того, компания отмечает: почти у половины опрошенных за последние два года выросло число подписок — об увеличении утверждают 45,56% респондентов. Не изменили количество подписок 44,08% опрошенных, и только 10,36% уменьшили это число.

Tele2 также проанализировала предпочтения пользователей, предложив респондентам выбрать самые необходимые элементы подписки. Среди вариантов опроса были и необычные сервисы — суммарно 4% клиентов ответили, что хотели бы подписаться на покупку одежды, использование каршеринга и вызов клининга. Так, по данным оператора, доля тех, кто выбирает более привычные сервисы, значительно преобладает. Единогласно респонденты всех возрастов поставили на первое место сервисы музыки — всего 31% опрошенных, на второе — сервисы кино — 29% респондентов. Третьи по популярности среди пользователей стали игровые сервисы — 8%. Интересно, что клиенты в возрасте 25−34 лет ставят их лишь на седьмое место, предпочитая играм подписки на облачные хранилища, сервисы для покупки еды, книг и курсов для обучения. Пользователи подписки MiXX от Tele2 вообще сформировали свою тройку лидеров — это сервисы музыки, кино и книг.

Оператор оценил и социально-демографические особенности владельцев подписок. Данные опроса показали, что чаще всего подписки оформляют женщины. Но количество мужчин-владельцев подписок лишь незначительно меньше числа женщин — 48,01% против 51,99%. Возрастные отличия опрошенных более выражены — подписками чаще всего пользуются клиенты от 35 до 44 лет (32,61%). На втором месте респонденты от 45 до 54 лет — 22,30%. Меньше всего оформляют подписки клиенты до 18 лет — лишь полтора процента опрошенных. Можно предположить, что они не оплачивают их сами, но при этом пользуются подписками родителей.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Эксклюзив
Спрос на аренду загородных домов на Новый год вырос в Нижегородской области
Жители региона активно бронируют коттеджи с 31 декабря по 2 января.
Общество
Александр Юдин — о специфике работы судебных приставов
1 ноября в России отмечается день судебного пристава. Об особенностях этой профессии по случаю праздника рассказал руководитель ГУФССП России по Нижегородской области, главный судебный пристав Нижегородской области, полковник внутренней службы Александр Юдин.
Общество
Елена Уханова: «И свадьба, и развод заставляют нас тревожиться, но по-разному»
Первая полная неделя ноября в честь Международной недели осведомлённости о стрессе называется Неделей сохранения душевного комфорта.
Культура
Ксения Федосеева-Царицынская — об истории Русского музея фотографии
Она дала интервью «Волге 24».