ВторникВт, 23 апреля 22:10 16+
Сейчас  °C
USD$ 93,25 ▼-0,19 EUR 99,36 ▼-0,22

Нижегородцы стали чаще пользоваться порталом «Госуслуги»

5 мая 2023 года, 15:07

Для отправки предложений и обращений для жителей действует платформа «обратной связи» «Госуслуги. Решаем вместе».

Нижегородцы стали чаще пользоваться порталом «Госуслуги» в I квартале 2023 года. Всего через портал в январе-марте 2023 года оказано 319 тысяч услуг, из них 171 тысяча получена полностью в электронном виде. Это на 10% больше, чем в IV квартале прошлого года.

«По этому показателю мы занимаем лидирующую позицию среди регионов страны и продолжаем выполнять одну из главных задач национального проекта „Цифровая экономика“ с опережением графика. Впереди — масштабная задача по переводу более 40 государственных услуг в онлайн-формат до конца этого года. Большинство из них касается социальной сферы», — рассказал министр цифрового развития и связи Нижегородской области Александр Синелобов.

Напомним, что даже если заявитель обращается за услугой в МФЦ или госорганизацию и при этом имеет личный кабинет на ЕПГУ, информацию о ходе рассмотрения заявки он может получить через портал «Госуслуги». Такая возможность пока действует для наиболее массовых услуг.

Также для граждан есть возможность оставить личное обращение, используя платформу «обратной связи» (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе». Так, за апрель через ПОС жители региона отправили более 5,5 тысяч сообщений.

«Хочу подчеркнуть, что пользователи платформы „Госуслуги. Решаем вместе“ могут оставить обращения не только о самых очевидных социальных сферах: дорогах, ЖКХ, благоустройстве, здравоохранении. Благодаря тому, что к системе подключены все органы власти и подведомственные учреждения, можно запрашивать информацию, например, о работе ЗАГСов региона, архива, Госстройнадзора. Система открывает очень много возможностей по прямому диалогу с ответственными учреждениями для жителей региона», — отметил руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.

К платформе «обратной связи» подключены все органы исполнительной власти и местного самоуправления региона, учреждения здравоохранения и центры занятости населения, организации социального обслуживания населения, 95% детских садов и школьных учреждений, 82% организаций дополнительного образования для детей, 23% ресурсоснабжающих организаций. Работа по подключению организаций продолжается.

Напомним, что развитие портала «Госуслуги» Нижегородской области способствует решению задач нацпроекта «Цифровая экономика», который реализуется по инициативе президента России Владимира Путина.

Центр управления регионом был создан в Нижегородской области по поручению президента РФ Владимира Путина и действует с апреля 2020 года совместно с федеральными партнерами — АНО «Диалог».

Основная задача ЦУР — обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между гражданами и властью для решения и предотвращения проблемных вопросов. Больше информации о деятельности ЦУР можно узнать в группе в соцсети «ВКонтакте»: vk.com/tsur52.



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем