ЧетвергЧт, 6 октября 13:14 16+
Сейчас +9 °C Вечером +7…+8
USD$ 59,40 ▲0,61 EUR 58,06 ▲1,89

31 августа 2022 года, 09:41

С 17 по 30 августа состоялась экспедиция в зону падения метеорита.

Ученые Мининского университета обнаружили факты существования кратера Тунгусского метеорита. В команду исследователей, отправившуюся на место падения метеорита, вошли старший преподаватель кафедры физики, математики и физико-математического образования Мининского университета Алексей Киселев и сотрудник ИПФ РАН Андрей Антонов. Экспедиция стартовала из Нижнего Новгорода 17 августа.

Исследования феномена Тунгусского метеорита ведутся с 20-х годов ХХ века. Главная цель новой экспедиции нижегородских ученых — обнаружить точное место его падения.

«30 августа завершился основной этап экспедиции Мининского университета к месту падения Тунгусского метеорита. После 10 дней автономного путешествия мне удалось выйти на связь из поселка Ванарава. Все живы и здоровы. Не обошлось без трудностей, но все цели экспедиции достигнуты! Более того, обнаружены факты, подтверждающие существование кратера Тунгусского метеорита!» — рассказал преподаватель Мининского университета Алексей Киселев, как только удалось поймать сигнал сети.

Подробности экспедиции будут опубликованы после возвращения участников в Нижний Новгород.

«Мининский университет уделяет большое внимание научным проектам. Я с большой радостью поздравляю участников экспедиции с открытием — это действительно результат большого труда и гордость для ученого! С нетерпением ждем возвращения, чтобы из первых уст услышать подробности экспедиции, а также посмотреть видеоматериалы, которые были сделаны в формате FullDome для дальнейшего использования в планетарии Мининского университета, — рассказал ректор Виктор Сдобняков.

Напомним, экспедиция была организована при поддержке Мининского университета, а также администрации Тунгусского заповедника.