ЧетвергЧт, 18 апреля 17:56 16+
Сейчас  °C
USD$ 94,32 ▲0,25 EUR 100,28 ▲0,35

Разбор аналитики рекламных кампаний в Яндекс. Директе

1 августа 2022 года, 10:38

Оптимизация рекламной кампании — эффективный шаг, который сократит ваши расходы на рекламу, повысит количество лидов и увеличит конверсии. Регулярная аналитика поможет вам распознать сильные и слабые стороны своей рекламы, подкорректировать ее при необходимости и получать больше прибыли. В этой статье мы кратко рассмотрим основные принципы аналитики рекламы в Директе.

Подключаем Метрику

Чтобы анализировать данные, нужно их сначала собрать. В этом поможет Яндекс. Метрика — сервис от той же компании, который можно синхронизировать с Директом. Чтобы это сделать, вам нужно иметь зарегистрированный рекламный кабинет в Директе и созданный счетчик в Метрике. После создания каждого счетчика вы будете получать его уникальный номер (если вы не успели его сохранить — не беда, все номера сохраняются в общем кабинете Метрики). Этот номер нужно будет вставить в соответствующее поле в настройках рекламной кампании в Яндекс.Директе.

Если у вас несколько рекламных кампаний, для каждой нужно создавать отдельный счетчик в Метрике!

Чтобы подключить счетчик, нужно:

  • Открыть страницу рекламной кампании

  • Открыть меню «Параметры»

  • Найти здесь раздел «Счетчики»

  • Кликнуть на кнопку «Задать»

  • Вставить скопированный номер счетчика в поле

  • Поставить галочку «Разметка ссылок для Метрики»

Готово! Теперь в Директ будут поступать данные, собранные Яндекс.Метрикой. Если вам нужна более подробная инструкция, загляните в блог ROMI center — там аналитика рекламы в Директе и подключение Метрики разобраны максимально детально.

Статистика

Откройте основную страницу своего рекламного кабинета в Директе и пролистайте ее вниз. Вы увидите, что после списка рекламных кампаний приводится статистика по ним. Ее мы и будем анализировать в ходе оптимизации рекламной кампании.

Вся статистика делится на три категории: общая, поисковые запросы и мастер отчетов.

Общая статистика включает в себя такие параметры, как общее время просмотра сайта, количество уникальных посетителей, процент отказов. Это важные базовые данные, которые нужно постоянно отслеживать. Здесь же вы найдете сведения о:

  • конверсиях и процентах конверсий;

  • среднему расходу рекламного бюджета за сутки;

  • стоимость целевого посещения;

  • количество кликов по рекламному объявлению и многое другое.

Статистика о ключевых словах содержит сведения о том, какие из ключей наиболее эффективны, а от каких лучше отказаться. Вы сможете оценить, какие ключи приносят больше всего конверсий, а какие впустую тратят бюджет на нерелевантные клики.

Мастер отчетов позволяет создать отчет под любую ситуацию. Вам нужно просто выбрать галочками все интересующие вас параметры, и вы сможете посмотреть, как они влияют друг на друга.

Аналитика рекламы должна проводиться регулярно и вдумчиво. Без нее вам будет сложно скорректировать направление рекламной кампании.

Опубликовано на правах рекламы.



Картина дня
Рекомендуем
Общество
«Если нужно помогать — значит, нужно!»
Нижегородка рассказала информационному агентству «Время Н», как она организовала сбор и доставку гуманитарной помощи в зону СВО.
Политика
Нижегородский мэр — кто он?
В современной истории Нижнего Новгорода в должности главы города побывали 10 человек.
Общество
Нижегородские архитекторы предлагают развернуть город к реке
И подумать про целостность речного фасада Нижнего Новгорода.
Общество
Светлана Кулёва — об образовательном процессе в лицее №87
Она дала интервью «Волге 24».