Разбор аналитики рекламных кампаний в Яндекс. Директе
1 августа 2022 года, 10:38
Оптимизация рекламной кампании — эффективный шаг, который сократит ваши расходы на рекламу, повысит количество лидов и увеличит конверсии. Регулярная аналитика поможет вам распознать сильные и слабые стороны своей рекламы, подкорректировать ее при необходимости и получать больше прибыли. В этой статье мы кратко рассмотрим основные принципы аналитики рекламы в Директе.
Подключаем Метрику
Чтобы анализировать данные, нужно их сначала собрать. В этом поможет Яндекс. Метрика — сервис от той же компании, который можно синхронизировать с Директом. Чтобы это сделать, вам нужно иметь зарегистрированный рекламный кабинет в Директе и созданный счетчик в Метрике. После создания каждого счетчика вы будете получать его уникальный номер (если вы не успели его сохранить — не беда, все номера сохраняются в общем кабинете Метрики). Этот номер нужно будет вставить в соответствующее поле в настройках рекламной кампании в Яндекс.Директе.
Если у вас несколько рекламных кампаний, для каждой нужно создавать отдельный счетчик в Метрике!
Чтобы подключить счетчик, нужно:
-
Открыть страницу рекламной кампании
-
Открыть меню «Параметры»
-
Найти здесь раздел «Счетчики»
-
Кликнуть на кнопку «Задать»
-
Вставить скопированный номер счетчика в поле
-
Поставить галочку «Разметка ссылок для Метрики»
Готово! Теперь в Директ будут поступать данные, собранные Яндекс.Метрикой. Если вам нужна более подробная инструкция, загляните в блог ROMI center — там аналитика рекламы в Директе и подключение Метрики разобраны максимально детально.
Статистика
Откройте основную страницу своего рекламного кабинета в Директе и пролистайте ее вниз. Вы увидите, что после списка рекламных кампаний приводится статистика по ним. Ее мы и будем анализировать в ходе оптимизации рекламной кампании.
Вся статистика делится на три категории: общая, поисковые запросы и мастер отчетов.
Общая статистика включает в себя такие параметры, как общее время просмотра сайта, количество уникальных посетителей, процент отказов. Это важные базовые данные, которые нужно постоянно отслеживать. Здесь же вы найдете сведения о:
-
конверсиях и процентах конверсий;
-
среднему расходу рекламного бюджета за сутки;
-
стоимость целевого посещения;
-
количество кликов по рекламному объявлению и многое другое.
Статистика о ключевых словах содержит сведения о том, какие из ключей наиболее эффективны, а от каких лучше отказаться. Вы сможете оценить, какие ключи приносят больше всего конверсий, а какие впустую тратят бюджет на нерелевантные клики.
Мастер отчетов позволяет создать отчет под любую ситуацию. Вам нужно просто выбрать галочками все интересующие вас параметры, и вы сможете посмотреть, как они влияют друг на друга.
Аналитика рекламы должна проводиться регулярно и вдумчиво. Без нее вам будет сложно скорректировать направление рекламной кампании.
Опубликовано на правах рекламы.