ВторникВт, 26 августа 10:45 16+
Сейчас  °C
USD$ 80,68 ▼-0,07 EUR 94,46 ▲0,83

Уникальную технологию используют при строительства моста через Оку

23 июля 2022 года, 11:22

В два раза сократить сроки возведения пилона позволит технология бетонирования в скользящей опалубке.

Уникальную технологию используют при строительства моста через Оку

Технология скользящей опалубки применена впервые в практике отечественного мостостроения при возведении монолитного пилона русловой опоры моста через Оку на будущей автомобильной дороге М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань. Об этом сообщает пресс-служба ГК «Автодор».

Как стало известно ранее, сроки строительства 80-метрового пилона на мосту через Оку во Владимирской области на трассе М-12 предполагается сократить более чем в два раза по сравнению с традиционным методом самоподъемной опалубки. Вместо 9 месяцев процесс займет порядка 4,5.

Добавим, что мост через Оку — единственный вантовый мост на строящейся трассе М-12. Он свяжет Владимирскую и Нижегородскую области в районе Мурома. Протяженность сооружения составит 1377,6 метра с вантовым центральным пролетом длиной 254 метра.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Появилась новая информация о ходе строительства станций нижегородского метро
Все работы проходят в штатном режиме.
Спорт
Врач Савицкая дала советы по поводу интенсивности физических нагрузок
С 25 по 31 августа проходит неделя популяризации активных видов спорта.
Общество
Парки Нижнего Новгорода преображаются один за другим
История и современность зеленых «лёгких» Нижнего Новгорода.
Эксклюзив
В Нижнем Новгороде выросла популярность проводного интернета и Wi-Fi
Количество заявок на подключение домашнего интернета растет как от юридических, так и от физических лиц.