ПятницаПт, 19 августа 18:05 16+
Сейчас +24 °C Вечером +19…+24
USD$ 59,96 ▼-0,80 EUR 60,90 ▼-0,93

Уникальную технологию используют при строительства моста через Оку

23 июля 2022 года, 11:22

В два раза сократить сроки возведения пилона позволит технология бетонирования в скользящей опалубке.

Уникальную технологию используют при строительства моста через Оку

Технология скользящей опалубки применена впервые в практике отечественного мостостроения при возведении монолитного пилона русловой опоры моста через Оку на будущей автомобильной дороге М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань. Об этом сообщает пресс-служба ГК «Автодор».

Как стало известно ранее, сроки строительства 80-метрового пилона на мосту через Оку во Владимирской области на трассе М-12 предполагается сократить более чем в два раза по сравнению с традиционным методом самоподъемной опалубки. Вместо 9 месяцев процесс займет порядка 4,5.

Добавим, что мост через Оку — единственный вантовый мост на строящейся трассе М-12. Он свяжет Владимирскую и Нижегородскую области в районе Мурома. Протяженность сооружения составит 1377,6 метра с вантовым центральным пролетом длиной 254 метра.



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Нижегородские магазины удивляют покупателей приятными сюрпризами
Даже за минимальную покупку торговые сети готовы делать щедрые подарки.
Общество
Глеб Никитин: задачи по экологическому развитию России сохраняются
Нижегородская область является одним из регионов-лидеров по рекультивации и ликвидации объектов накопленного вреда.
Общество
Объявлена полная программа Дня города Нижнего Новгорода
Праздник пройдет 20 августа.
Общество
В нижегородской Кадастровой палате рассказали, как не ошибиться при покупке участка
В первую очередь необходимо запросить у собственника участка правоустанавливающие документы.