ПятницаПт, 19 апреля 19:08 16+
Сейчас  °C
USD$ 94,09 ▼-0,23 EUR 100,53 ▲0,25

Уникальную технологию используют при строительства моста через Оку

23 июля 2022 года, 11:22

В два раза сократить сроки возведения пилона позволит технология бетонирования в скользящей опалубке.

Уникальную технологию используют при строительства моста через Оку

Технология скользящей опалубки применена впервые в практике отечественного мостостроения при возведении монолитного пилона русловой опоры моста через Оку на будущей автомобильной дороге М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань. Об этом сообщает пресс-служба ГК «Автодор».

Как стало известно ранее, сроки строительства 80-метрового пилона на мосту через Оку во Владимирской области на трассе М-12 предполагается сократить более чем в два раза по сравнению с традиционным методом самоподъемной опалубки. Вместо 9 месяцев процесс займет порядка 4,5.

Добавим, что мост через Оку — единственный вантовый мост на строящейся трассе М-12. Он свяжет Владимирскую и Нижегородскую области в районе Мурома. Протяженность сооружения составит 1377,6 метра с вантовым центральным пролетом длиной 254 метра.



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
«Если нужно помогать — значит, нужно!»
Нижегородка рассказала информационному агентству «Время Н», как она организовала сбор и доставку гуманитарной помощи в зону СВО.
Политика
Нижегородский мэр — кто он?
В современной истории Нижнего Новгорода в должности главы города побывали 10 человек.
В Нижегородской области растет количество добровольных доноров
Ежегодно на 2000 человек.
Общество
Светлана Кулёва — об образовательном процессе в лицее №87
Она дала интервью «Волге 24».