ЧетвергЧт, 11 сентября 09:34 16+
Сейчас  °C
USD$ 84,92 ▲1,68 EUR 99,82 ▲1,79

148 000 клиентов ПАО «ТНС энерго НН» перешли с бумажных квитанций на электронные

31 июля 2019 года, 10:55

На правах рекламы

ПАО «ТНС энерго НН» подвело итоги работы дистанционных сервисов компании за первое полугодие 2019 года.

С января по июнь 2019 года на 19% увеличилось количество клиентов, подключивших «Электронную квитанцию». В настоящий момент почти 148 000 абонентов перешли с бумажной квитанции на цифровой аналог. На 15% выросло количество пользователей «Личного кабинета» — на сегодняшний день в «Личном кабинете» зарегистрировано порядка 187 000 абонентов энергосбытовой компании.
За 6 месяцев 2019 года 29 000 ответов на вопросы клиентов было предоставлено специалистами компании через разделы сайта «Напишите нам» и «Обращение в компанию».

Самым востребованным дистанционным сервисом сайта nn. tns-e.ru является передача показаний электросчетчика. Свыше 600 000 показаний ежемесячно принимается от абонентов через сайт ПАО «ТНС энерго НН» — на домашней странице или через «Личный кабинет».

Вторым по популярности способом передачи показаний электросчетчиков является телефон Единого контактного центра (ЕКЦ) «ТНС энерго НН»: 8(831) 233−09−70 (в голосовом режиме), 8(831)440−00−04 (в цифровом режиме).

Стоит отметить, что в 2019 году наметился перевес в пользу автоматической передачи данных: за 6 месяцев свыше 366 000 показаний были приняты в автоматическом режиме, и всего 317 000 показаний — операторами.

Всего в Единый контактный центр ПАО «ТНС энерго НН» за первое полугодие 2019 года поступило более 390 000 телефонных звонков.

Среднее время ожидания ответа специалиста ЕКЦ снизилось и составило 1 минуту 13 секунд.

Популярной темой обращений в Единый контактный центр стала замена индивидуальных приборов учета (ИПУ) электроэнергии: в первом полугодии 2019 года по телефону было подано 1 684 заявки на установку ИПУ.

В помощь клиентам, помимо приема заявок через ЕКЦ, на сайте гарантирующего поставщика создан раздел «Услуги"/-»Установка электросчетчиков".

«Современные электронные сервисы — это большое удобство и эконо-мия времени, — отметила советник генерального директора по качеству клиентского обслуживания и сервисам компании Татьяна Печерская. — Поэтому все больше клиентов ПАО „ТНС энерго НН“ выбирают для решения вопросов по энергоснабжению — либо сайт компании, либо единый контактный центр».

В дальнейшем ПАО «ТНС энерго НН» намерено активно развивать дистанционные сервисы. До конца 2019 года планируется запустить мобильную версию сайта компании, мобильное приложение «ТНС энерго» для операционной системы iOS, интерактивный гид по квитанции, персонализированный под конкретного клиента.

Картина дня
Рекомендуем
Политика
Нижегородцев ждут на избирательных участках 12−14 сентября
В Нижнем Новгороде состоятся выборы в Гордуму первого созыва.
Важно
Нижегородцам рассказали правду о безопасной дозе алкоголя
С 8 по 14 сентября проходит неделя сокращения потребления алкоголя и связанной с ним смертности и заболеваемости.
Эксклюзив
Нижегородские вузы назвали число поступивших на первый курс студентов
Среди поступивших есть иностранцы.
Общество
Арина Садулина рассказала об изменениях в выплатах пособий по материнству
С 1 сентября 2025 года Отделение СФР по Нижегородской области будет выплачивать студенткам пособие по беременности и родам в увеличенном размере.