«„Великие реки“ — крупнейшая PR-акция Нижегородской области», — Татьяна Сорокина
12 мая 2012 года, 14:52
«Форум „Великие реки“ можно назвать очень удачным изобретением Нижегородской области, ее крупнейшей PR-акцией», — заявила директор выставочных программ ВЗАО «Нижегородская ярмарка» Татьяна Сорокина, комментируя подготовку к 14-ому Международному научно-промышленному форуму «Великие реки (экологическая, гидрометеорологическая, энергетическая безопасность)/ICEF», в субботу, 12 мая.
«Форум носит практический характер и представляет большой интерес не только для науки, но и для бизнеса. Некоторые компании участвуют в экспозиции, другие приедут с намерением найти деловых партнеров. Обычно это происходит так: сначала разведчики предприятия собирают материал по выставкам, составляют „дорожную карту“ для специалистов среднего звена. Они рассматривают предложения внимательнее, а затем руководители предприятия встречаются с top-менеджерами наиболее перспективных компаний», — рассказала Сорокина.
Она также добавила, что за время своего существования форум «вырастил» более двух тысяч кандидатов наук.
«Великие реки» — база подготовки специалистов устойчивого развития", — прокомментировала Сорокина.
Автор: Корр. Катерина Ткаченко