ПятницаПт, 23 мая 17:22 16+
Сейчас  °C
USD$ 79,74 ▼-0,01 EUR 90,20 ▼-1,10

«Социальная реклама — это способ изменить общество в лучшую сторону», — Роман Скудняков

20 июня 2012 года, 17:29

«Если кто-то, увидев ролик о малыше, попавшем под машину, сбросит скорость во дворе жилого дома или, замахнувшись на своего ребенка, остановится, вспомнив наш ролик о борьбе с домашним насилием, я думаю, что вот это и есть результат», — заявил руководитель пресс-службы губернатора и правительства Нижегородской области, заместитель председателя экспертного совета проекта по социальной рекламе «РЕформа» Роман Скудняков, комментируя прошедшее заседание совета.

«На мой взгляд, социальная реклама — это способ изменить общество в лучшую сторону, потому что в ее основе — простые человеческие ценности — здоровье, семейные взаимоотношения, социальное благополучие. Экспертный совет выбирает именно те плакаты и ролики, которые действительно могут донести до любого человека важные вещи, побудить его задуматься над тем, как он живет, к чему стремится, что чувствуют окружающие его люди.

Для меня как эксперта, как заместителя председателя экспертного совета проекта при выборе материала важно не столько техническое исполнение — сложность графики, наличие профессиональных актеров, а то, как эти материалы влияют на мировоззрение людей. Если кто-то, увидев ролик о малыше, попавшем под машину, сбросит скорость во дворе жилого дома или, замахнувшись на своего ребенка, остановится, вспомнив наш ролик о борьбе с домашним насилием, я думаю, что вот это и есть результат", — рассказал Роман Скудняков.

По его словам, второй год проект реализуется на региональном уровне и доказывает свою эффективность — это и увеличение на 18% числа доноров после размещения соответствующей рекламы, и положительное изменение статистики аварийности на дорогах, и увеличение в 1,5 раза числа людей, желающих стать приемными родителями.

«Проект развивается, появляются новые партнеры, новые авторы социальной рекламы. На этом заседании впервые были представлены видеоролики, созданные по инициативе правительства Нижегородской области — это ролики о выдающихся нижегородцах, Минине, Лобачевском, Чкалове, 400-летии Ополчения, отказе от пагубных зависимостей, детском телефоне доверия и школе приемных родителей, действующих на базе нижегородского областного центра помощи семье и детям „Журавушка“. Приятно, что эти материалы получили одобрение большинства экспертов и обязательно попадут в эфир нижегородских телекомпаний», — отметил Роман Скудняков.

Напомним, что 19 июня 2012 года в Кремле состоялось IX заседание экспертного совета по социальной рекламе «РЕформа» под председательством губернатора Нижегородской области В.П.Шанцева. Эксперты — руководители средств массовой информации и общественных объединений, силовых структур и социально ответственного бизнеса, а также профильных подразделений правительства региона одобрили 14 видеороликов и 11 плакатов, посвященных здоровому образу жизни, экологии, семейной политике, патриотическому воспитанию жителей и безопасности дорожного движения, которые будут размещены в телеэфире, на страницах газет и уличных конструкциях в течение июля — октября 2012 года.

Картина дня
Рекомендуем
Общество
Мошенникам становится все сложнее дозвониться до нижегородцев
Большая часть звонков блокируется антифрод-системами, поэтому злоумышленники стали чаще использовать мессенджеры.
Внимание!
Читатели ИА «Время Н» смогут выбрать «Миссис Нижний Новгород 2025»
ИА «Время Н» публикует информацию о претендентках на почетный титул.
Культура
«Граммофонные истории» стали доступны для широкой публики
С интерактивной программой теперь могут познакомиться не только владельцы «Пушкинских карт».
Общество
Нижегородским школьникам расскажут, кто создает технологии защиты в интернете
Ребята научатся безопасно общаться, совершать покупки, а также помогать людям и фондам в интернете.