«Нижегородцы активно интересуются новыми технологиями онлайн-маркетинга», — Янис Пурсанов
22 ноября 2012 года, 17:16
«Семинар «Digital наступает! в большом зале «Медиа Страйк Холла» стал по по-настоящему уникальным для Нижнего Новгорода. Желающих услышать о новых технологиях интернет-меркетинга было достаточно много. Заявилось более трехсот человек, поэтому некоторым гостям пришлось слушать доклады стоя, т.к. вместимость большого зала — всего 120 человек», — заявил директор по маркетингу интернет-агентства Е-Promo Янис Пурсанов, комментируя проведение семинара в четверг, 22 ноября.
«Доклады носили практический характер и затрагивали передовые области интернет-маркетинга, которые пока недостаточно представлены на нижегородском рынке. Выгодным отличием семинара от других мероприятий, проходивших в Нижнем Новгороде, стало отсутствие „пустых“ докладов. Спикеры ориентировались на решение бизнес-задач и предоставили аудитории набор конкретных маркетинговых инструментов для выбора необходимых в каждом конкретном случае», — отметил собеседник.
«Основные требования к докладам семинара — рассказ о новейших технологиях, ориентированность на актуальные бизнес-задачи. Благодаря нашим партнерам и коллегам из Яндекса, „1С-Битрикс“, студии „Моризо“, Crimtan и Efficient CPM, мы сумели в простой, доступной и краткой форме донести до нижегородских руководителей и специалистов по маркетингу те тенденции развития отрасли, которые только начинают использоваться в России, и в ближайшие пару лет станут неотъемлемой частью „маркетинг-микса“. Семинар стал достойным завершением 2012 года, полезным не только для клиентов агентства, но и для бизнес-среды города в целом», — отметил Янис Пурсанов.
Автор: Корр. Елена Гулевских