Нижегородцев познакомили с новыми технологиями интернет-маркетинга
22 ноября 2012 года, 16:43
Семинар «Digital наступает! Новые технологии интернет-маркетинга» состоялся в Нижнем Новгороде в четверг, 22 ноября.
Организаторами семинара выступили Студия «Моризо» и интернет-агентством E-Promo при участии экспертов в сфере интернет-рекламы из Нижнего Новгорода, Москвы, Лондона.
Ведущие эксперты компаний «Яндекс» (Москва), Crimtan (Лондон), «1С-Битрикс» (Москва), Efficient CPM, E-Promo (Москва) и «Моризо» (Нижний Новгород) рассказали топ-менеджерам нижегородских компаний о последних тенденциях в интернет-маркетинге.
«Семинар стал значимым мероприятием этого года, посвященным новейшим технологиям разработки сайтов и рекламы в интернете. Его посетило более 200 гостей, а это означает, что у нашего общества есть потребность получать знания и новую информацию о продвижении, продаже, рекламы в интернете», — заявил РИА «Время Н» директор по маркетингу интернет-агентства Е-Promo Янис Пурсанов.
Слушатели семинара «Digital наступает! Новые технологии интернет-маркетинга» узнали, как увеличить продажи в 2 раза с помощью простого счётчика от «Яндекя», зачем нужна адаптивная верстка, какие возможности для рекламы дают использование поведенческих технологий.
Автор: Корр. Елена Гулевских