Жители Нижегородской области сменили коньяк на пиво
26 марта 2013 года, 13:47
Оборот розничной торговли в Нижегородской области в феврале 2013 года составил 39,9 млн рублей, что на 7,6% больше, чем в феврале прошлого года. Об этом сообщается на сайте Нижегородстата.
По данным территориального ведомства, на 93,7% оборот формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность вне рынка, доля розничных рынков составила 6,3% (в феврале 2012 года — соответственно 93% и 7%).
В структуре оборота розничной торговли удельный вес пищевых продуктов, включая напитки и табачные изделия, в отчетном периоде составил 49,3%, непродовольственных товаров — 50,7% (в феврале 2012 года −50,2% и 49,8% соответственно).
Если рассматривать приобретение продуктов населением по отдельным видам, то, как отмечают в Нижегородстате, с начала года снизились продажи алкогольных напитков: водки и ликеров (на 8,6%), коньяка и бренди (на 5,1%), слабоалкогольных напитков (на 8,2%), винодельческой продукции (на 7,3%). На фоне падения спроса на данные виды напитков пиво показало рост продаж на 8,4%.
Среди продуктов питания наибольший рост продаж в феврале показали растительные масла (на 11,5%) и свежие овощи (на 7,8%).
Среди непродовольственных товаров нижегородцы интенсивно приобретали легковые автомобили и верхнюю одежду.
Автор: Корр. Дмитрий Шкода