СубботаСб, 27 апреля 04:26 16+
Сейчас  °C
USD$ 92,01 ▼-0,12 EUR 98,72 ▲0,01

ВТБ: нижегородцы в «Черную пятницу» потратили в 1,5 раза больше, чем год назад

1 декабря 2020 года, 16:57

На правах рекламы.

ВТБ: нижегородцы в «Черную пятницу» потратили в 1,5 раза больше, чем год назад

В «Черную пятницу» жители Нижегородской области потратили на шопинг 112 млн рублей, что на 56% превышает оборот прошлогоднего дня распродаж. Об этом свидетельствуют данные эквайрингового бизнеса ВТБ. Количество покупок к прошлогодней «Черной пятнице» выросло на 43%, а средний чек увеличился до 2,3 тыс. рублей.

Больше всего в этот день нижегородцы потратили на электронику и бытовую технику — 58 млн рублей, что в 1,5 раза превышает аналогичный показатель прошлого года. Средний чек в этой категории составил 7,3 тыс. рублей.

На втором месте по объему покупок оказались товары для дома и ремонта — на них нижегородцы потратили в «Черную пятницу» 27 млн. рублей (+134% к прошлогоднему показателю). На третьей позиции — одежда и обувь: жители региона направили на их приобретение 19 млн рублей (рост в 2,5 раза год к году). Четвертое место по обороту заняли алкомаркеты: их выручка по сравнению с Черной пятницей прошлого года увеличилась в два раза. Практически все остальные категории ретейла показали снижение.

«В этом году мы фиксируем рост спроса на покупки в Черную пятницу по сравнению с прошлым годом. Снижение цен на популярные товары способствует реализации отложенного спроса населения и особенно актуально в нынешних условиях. Наибольшей популярностью традиционно пользуются товары для дома, fashion-категория, электроника и бытовая техника. При этом мы видим рост доли онлайн-покупок по сравнению с прошлым годом», — комментирует Алексей Киричек, руководитель департамента эквайринга, вице-президент ВТБ.

Оборот в популярных категориях товаров в «Черную пятницу» по сравнению с предыдущей пятницей вырос в Нижегородской области на 34%, то есть в среднем распродажи стимулировали жителей региона потратить на треть больше, чем обычно. Максимальный эффект от маркетинговых акций наблюдается в категориях «одежда и обувь», «электроника и бытовая техника», а также «парфюмерия и косметика», объем продаж которых в регионе в этот день оказался значительно выше, чем неделей ранее — на 80%, 41% и 40% соответственно.

Некоторые ретейлеры начали распродажи еще в понедельник, и если сравнить оборот за 23−27 ноября с суммой транзакций за «обычную» неделю 16−20 ноября, то также можно увидеть заметный рост покупательской активности нижегородцев. В среднем объем операций по основным категориям товаров за пять дней вырос на 13%, а максимально — в категории товаров для красоты и здоровья (+22%), где продавцы запустили льготные акции раньше других.



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Важно
Опубликован график отключения горячей воды в Нижнем Новгороде
Первые отключения начнутся в мае.
Общество
24 нижегородских предприятия заключили соглашения с минздравом по оздоровлению своих работников
Реализуется региональная программа «Укрепление общественного здоровья».
Происшествия
Секрет реставрации старинных наличников раскрыли в Нижнем Новгороде
ИА «Время Н» узнало, как работает Школа реставрации в технопарке «Нижполиграф».
Культура
Денис Чучко — о фестивале INTERVALS
Возрастное ограничение: 6+.