ПятницаПт, 5 декабря 07:41 16+
Сейчас  °C
USD$ 76,97 ▼-0,99 EUR 89,90 ▼-0,69

Tele2 и Samsung развивают прямое партнерство

3 ноября 2020 года, 16:20

Компания Samsung — многолетний стратегический партнер Tele2.

Tele2 и Samsung развивают прямое партнерство

Tele2 расширяет сотрудничество с Samsung в новом направлении: компания переходит к прямому взаимодействию по поставкам оборудования в дополнение к маркетинговым активностям. Такой формат работы улучшит качество присутствия вендора в ассортименте розницы Tele2, повысит коммерческую эффективность совместных акций, а также простимулирует совместную работу в сфере продвижения новых технологий. Samsung занимает устойчивое первое место по продажам в салонах Tele2 и по числу устройств, зарегистрированных в сети оператора, — с долей 30% и 24% соответственно.

Компания Samsung — многолетний стратегический партнер Tele2. Состоявшееся ранее подписание маркетингового договора позволило оператору проводить регулярные коммерческие активности с ведущим производителем смартфонов. Следующим шагом компаний стало развитие качества партнерства и переход к более эффективной и прозрачной модели работы — прямому взаимодействию по поставкам абонентского оборудования.

Заключение прямого договора позволит стимулировать увеличение присутствия Samsung в рознице Tele2 и сети оператора, а также предоставлять клиентам комплексные продукты, включающие абонентское оборудование и набор услуг оператора. По итогам второго квартала Samsung занял второе место на мировом рынке по количеству проданных устройств с долей 19,5%, заключают аналитики IDC.

Tele2 активно наращивает представленность устройств Samsung в своей розничной сети и расширяет инструменты продаж абонентского оборудования. Смартфоны Samsung занимают первое место по продажам в розничной сети Tele2: по итогам сентября их доля составила 30% в штуках и 33,5% в денежном эквиваленте. В третьем квартале 2020 года число проданных смартфонов в сети Tele2 выросло на 25% год к году.

Гаджеты Samsung традиционно пользуются популярностью среди клиентов компании, поскольку их отличает высокое качество исполнения, доступ к широкому портфолио наиболее распространенных мобильных приложений для работы и развлечений, гибкие настройки и другие преимущества операционной системы Android. Летом доля Samsung среди смартфонов, зарегистрированных в сети Tele2, составила уже 24%, и она продолжает расти.

«Пилотный и крайне успешный проект по продажам брендированного оборудования в розничной сети Tele2 помог нам отладить эффективную работу системы дистрибуции. Мы создали фундамент для сотрудничества с крупнейшими вендорами абонентского оборудования и прогрессировали в развитии данного бизнес-направления. Tele2 как федеральный игрок вывел долю продаж ключевых вендоров в розничной сети на сопоставимый с рынком уровень и перешел на прямые контракты с поставщиками. Развитие комплексных взаимоотношений с Samsung позволит нам повысить качество представленности вендора в розничной сети Tele2 и организовать новые масштабные маркетинговые мероприятия. Уверен, наши клиенты ощутят преимущества от данного сотрудничества, проголосовав за продукцию Samsung „рублем“», — сказал директор по работе с абонентским оборудованием Tele2 Владимир Павлов.

баннер vk
Смотрите также
Рекомендуем
Общество
Читатели ИА «Время Н» смогут выбрать «Мини Мисс и Мистера Нижний Новгород»
ИА «Время Н» публикует информацию о претендентах на почетный титул.
Общество
Михаил Пучков — о ЕГЭ по истории, поддержке учителей и планах нижегородского минобра на 2026 год
Министр образования и науки Нижегородской области Михаил Пучков в интервью ИА «Время Н» рассказал о том, с какими показателями сфера образования региона завершает 2025 год.
Культура
Выставка «Русский символизм: от Врубеля до Ларионова» начала свою работу в НГХМ
В экспозиции представлены произведения живописи и графики из собрания известного коллекционера Валерия Дудакова, переданных в дар Нижегородскому художественному музею.
Экономика
Николай Сентюрин: «Основная задача технологических игроков — обеспечить предпринимателей решениями, которые приносят бизнес-результат»
Нижегородцам рассказали, зачем бизнесу развиваться на площадках электронной коммерции.