Социальная реклама — один из наиболее доступных способов решения социальных проблем местного сообщества — Вайнер
20 июня 2012 года, 17:24
«В Нижегородской области использование социальной рекламы уже давно носит системный характер», — заявил директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ «GladWay», куратор всероссийской медиа-библиотеки социальной рекламы «AtPrint.ru» Владимир Вайнер, комментируя прошедшее заседание совета.
По его словам, социальная реклама — один из наиболее доступных способов решения социальных проблем местного сообщества. В Нижегородской области использование социальной рекламы уже давно носит системный характер. Решения принимаются с учетом точек зрения самых разных социальных групп — и общественных объединений, и СМИ, и органов власти, и социально ответственного бизнеса — и, что особенно важно, с участием первого лица региона.
Важно, когда социальная реклама не разжигает проблему, а позволяет найти решение. Именно такие ролики и плакаты были отмечены и одобрены к размещению на заседании экспертного совета проекта «РЕформа» под председательством губернатора Валерия Шанцева. Приятно, что среди них оказались и продукты всероссийской медиа-библиотеки социальной рекламы «AtPrint.ru» — это два ролика, посвященных наставничеству в детском доме и усыновлению детей.
Медиа-библиотека «AtPrint.ru» была создана для поддержки таких форм развития гражданского общества как проект «РЕформа», и мы будем рады и дальше представлять свои видеоролики на проект, отметил Вайнер.
Уверен, что «РЕформа» уже стала одной из ярких успешных практик развития межсекторного взаимодействия и поддержки социально ориентированных НКО для всех регионов России, в частности, для Москвы, заключил Вайнер.
Напомним, что 19 июня 2012 года в Кремле состоялось IX заседание экспертного совета по социальной рекламе «РЕформа» под Председательством губернатора Нижегородской области В.П. Шанцева. Эксперты — руководители средств массовой информации и общественных объединений, силовых структур и социально ответственного бизнеса, а также профильных подразделений Правительства региона одобрили 14 видеороликов и 11 плакатов, посвященных здоровому образу жизни, экологии, семейной политике, патриотическому воспитанию жителей и безопасности дорожного движения, которые будут размещены в телеэфире, на страницах газет и уличных конструкциях в течение июля — октября 2012 года.