Роспотребнадзор призывает нижегородцев четче оформлять свои жалобы
13 июня 2012 года, 18:15
Роспотребнадзор по Нижегородской области призывает граждан более четко оформлять свои жалобы, при обращении в Управление. Об этом корреспонденту РИА «Время Н» сообщила начальник отдела надзора по гигиене питания Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Татьяна Буркова.
«У нас просьба ко всем нижегородцам — не писать абстрактно: на улице Белинского установлена бочка с квасом, где торгует неопрятный работник. Нужно писать жалобу с указанием конкретного адреса, а также важно списать с вывески ИНН и ОГРН, кто торгует — индивидуальный предприниматель или ООО, потому что мы должны согласовывать распоряжение с прокуратурой Нижегородской области, и если что-то будет неправильно оформлено, нам будет отказано в проверке», — отметила Буркова.
Автор: Корр. Елена Серова