ЧетвергЧт, 22 мая 20:44 16+
Сейчас  °C
USD$ 79,75 ▼-0,56 EUR 91,30 ▲1,33

Роспотребнадзор призывает нижегородцев четче оформлять свои жалобы

13 июня 2012 года, 18:15

Роспотребнадзор по Нижегородской области призывает граждан более четко оформлять свои жалобы, при обращении в Управление. Об этом корреспонденту РИА «Время Н» сообщила начальник отдела надзора по гигиене питания Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Татьяна Буркова.

«У нас просьба ко всем нижегородцам — не писать абстрактно: на улице Белинского установлена бочка с квасом, где торгует неопрятный работник. Нужно писать жалобу с указанием конкретного адреса, а также важно списать с вывески ИНН и ОГРН, кто торгует — индивидуальный предприниматель или ООО, потому что мы должны согласовывать распоряжение с прокуратурой Нижегородской области, и если что-то будет неправильно оформлено, нам будет отказано в проверке», — отметила Буркова.

Автор: Корр. Елена Серова

Картина дня
Рекомендуем
Общество
Мошенникам становится все сложнее дозвониться до нижегородцев
Большая часть звонков блокируется антифрод-системами, поэтому злоумышленники стали чаще использовать мессенджеры.
Внимание!
Читатели ИА «Время Н» смогут выбрать «Миссис Нижний Новгород 2025»
ИА «Время Н» публикует информацию о претендентках на почетный титул.
Культура
«Граммофонные истории» стали доступны для широкой публики
С интерактивной программой теперь могут познакомиться не только владельцы «Пушкинских карт».
Общество
Нижегородским школьникам расскажут, кто создает технологии защиты в интернете
Ребята научатся безопасно общаться, совершать покупки, а также помогать людям и фондам в интернете.