Редколлегия ИД «Биржа» рассказала о формировании объединённой редакции
15 июня 2012 года, 13:47
Редакционная коллегия издательского дома «Биржа» рассказала о ребрендинге и полной смене редакционного коллектива еженедельника «Биржа», формировании объединённой редакции газеты «Биржа», информационно-аналитическом интернет-портале Биржа.ру, а также появлении новых проектов издательского дома в рамках пресс-брифинга в пресс-центре «Медиа Страйк Холл» в четверг, 14 июня, сообщает пресс-служба «Медиа Страйк Холл».
Согласно сообщению, 13 июня 2012 года в свет вышел новый, полностью преображённый «пилотный» номер еженедельника «Биржа»: изменился не только формат, но и качественное содержание газеты.
«Задача модернизировать „Биржу“ встала перед нами полтора месяца назад, — рассказывает главный редактор объединённой редакции газеты „Биржа“ и интернет-портала Биржа.ру Юлия Сухонина, — Необходимо было придать газете больше аналитичности, сделать её визуально более наглядной, поэтому вёрстка и содержание стали походить на журнальный формат. Мы не гонимся за новостями — с периодичностью выхода раз в неделю быть оперативными очень сложно. Поэтому аналитика, прогнозы, рейтинги, экспертные мнения и оценки станут основой новой редакционной политики. Так, в первом обновлённом номере представлено более 30 экспертов, приведены упоминания порядка 30 региональных компаний. Сейчас мы готовим второй номер. Он будет ещё более „острым“, т.к. упор мы делаем не только на экономику, которая, конечно, остаётся во главе угла, но и будем больше говорить о политике, об особенностях взаимодействия власти и бизнеса».
В ходе пресс-брифинга речь шла также и о портале Биржа.ру, который был презентован в начале года и работа над которым сейчас вошла в активную стадию: решив технические и организационные вопросы, редакция полностью сосредоточилась на творчестве и контенте.
«Поскольку газета ушла в сторону аналитичности, новостные статьи будут публиковаться на сайте. Но Биржа.ру — не новостная лента, а информационно-аналитический портал, который займёт нишу деловой интернет-журналистики. Подчеркну, что Биржа.ру не является электронной версией газеты: портал наполнит уникальная информация, однако на нём вы всегда сможете найти как свежий номер еженедельника, так и архив изданий», — подчеркнула Юлия Сухонина.
Как пояснил журналистам председатель редакционной коллегии ИД «Биржа» Владимир Лапырин, прежняя редакция «Биржи» занята новым проектом — газетой «Жилищный вопрос», которая посвящена жилищно-коммунальной тематике. Газета будет рассказывать нижегородцам о том, почему растут тарифы, как сэкономить на оплате жилищных и коммунальных услуг, как отстоять свои права в сфере ЖКХ и пр. Издание начнёт выходить раз в неделю и будет распространяться бесплатно. В настоящий момент тираж «Жилищного вопроса» составляет 100 000 экземпляров, однако перед редакторским коллективом стоит задача его дальнейшего увеличения.
Справка
Издательский дом «Биржа» — это группа популярных и авторитетных печатных изданий. Флагманским изданием является еженедельник нижегородских предпринимателей «Биржа» — пионер региональной и российской деловой журналистики, выходящий с 1991 года. В числе других проектов издательского дома «Биржа» — газета для автомобилистов «Биржа Плюс Авто», жилищно-коммунальная газета «Жилищный Вопрос», а также информационно-аналитический интернет-портал «Биржа.ру». В настоящий момент в процессе ребрендинга находятся также газеты «Биржа плюс Карьера» и «Биржа плюс Свой дом», выпуск которых планируется возобновить уже этой осенью.