ВоскресеньеВс, 28 февраля 21:24 16+
Сейчас -12 °C Ночью -13…-12
USD$ 74,44 EUR 90,37

Подключить сервис электронных заказных писем впервые можно через банковское приложение

18 декабря 2020 года, 16:30

Сервис позволяет получать письма от различных региональных государственных структур, а также от юридических лиц.

Подключение к сервису электронных заказных писем «Почты России» и их получение стало доступно в мобильном приложении СберБанк Онлайн. Ранее электронные заказные письма можно было активировать и получать на только сайте zakaznoe.pochta.ru, в мобильном приложении «Почты России» и на портале «Госуслуги».

«В период пандемии мы проделали большую работу, чтобы наши клиенты могли получить большинство необходимых государственных сервисов и услуг в удобном и актуальном в текущей ситуации онлайн-формате. Так, в кратчайшие сроки мы обеспечили возможность заполнения профиля клиентов данными с ʺГосуслугʺ, упростили процесс подтверждения дохода и занятости при получении потребительских кредитов, внедрили возможность использования данных цифрового профиля при подаче заявок на ипотеку. А сегодня благодаря сотрудничеству с одним из наших ключевых клиентов и партнёров — ʺПочтой Россииʺ — сделали доступным для наших клиентов сервис электронных заказных писем — их получение стало доступно в СберБанк Онлайн. Уверены, что новый сервис будет высоко востребован нашими клиентами, ведь из них уже более 64 миллионов регулярно пользуются этим мобильным приложением», — сказал заместитель председателя правления, руководитель блока «Розничный бизнес» Сбербанка Кирилл Царев.

Чтобы начать получать заказные письма в приложении СберБанк Онлайн, необходимо открыть раздел «Настройки» и выбрать опцию «Государственные уведомления». После этого пользователям предложат авторизоваться через «Госуслуги». Если аккаунта на «Госуслугах» нет, его можно будет сразу создать в приложении.

«Электронные заказные письма — это в первую очередь удобный сервис для наших клиентов. И нам важно, чтобы у них была возможность подключить услугу максимально комфортным способом. На сегодняшний день есть уже четыре варианта подключения, и мы планируем продолжать расширять этот список», — сказал заместитель генерального директора АО «Почта России» по почтовому бизнесу и социальным услугам Анатолий Кириенко.

Сервис позволяет получать заказные письма от судов, ФССП, ГИБДД, Пенсионного фонда РФ, ФНС, различных региональных государственных структур, а также от юридических лиц.

Отправлять электронные заказные письма можно на сайте zakaznoe.pochta.ru и в мобильном приложении «Почты России». Отправка доступна по всей России, получение — в 81 регионе страны. В 2020 году более 100 млн заказных писем отправлено в электронном виде.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Экономика
Нижегородская промышленность обретает новую жизнь
Структура промышленного производства в Нижнем Новгороде изменилась с советских времен.
Общество
Шухрин: волонтеры должны помогать людям, а не искать славы
Сегодня волонтерство — это самый быстрый социальный лифт.
Экономика
Торговые сети и местные производители: что региональным компаниям дает сотрудничество с крупным бизнесом
Коммерческий директор ООО «Монолит» Ольга Конкина рассказала ИА «Время Н» о своем бизнесе, сотрудничестве с продовольственным ритейлером X5 Retail Group и об отношениях с другими торговыми сетями.
Эксклюзив
Юрий Медяник — о впечатлениях от работы в Нижегородском театре оперы и балета
Главный дирижер театра стал гостем программы «Время новостей».