Около 500 остановок в Нижнем Новгороде не оборудованы павильонами
21 января 2013 года, 16:37
1202 пункта, около которых останавливается общественный транспорт, существуют на территории Нижнего Новгорода. Около 500 из них не оборудованы специализированными павильонами, заездными карманами и высокими бордюрами. Об этом сообщила директор департамента градостроительного развития города Татьяна Шмакова в рамках заседания постоянной комиссии городской Думы по транспорту и связи в понедельник, 21 января.
Татьяна Шмакова рассказала, что 232 остановочных конструкции расположены на центральных улицах и используются под размещение рекламной информации коммерческой организацией, которая и осуществляет работы по уборке их территорий. Еще 344 комплекса отданы на обслуживание коммерческим структурам, которые размещают рекламу на других, предоставленных в качестве компенсации, площадках.
«Данные павильоны находятся в удовлетворительном состоянии. В ведении районных администраций находятся 626 остановочных конструкций, большинство из которых расположены в непопулярных для рекламодателей местах. Однако можно продавать и эти места. Во-первых, в связи с изменениями в ГОСТе, количество рекламных площадей в городе снизилось — с 1400 щитов формата 6×3 метра до 560 штук. При этом потребность предпринимателей размещать информацию о своих товарах и услугах посредством наружной рекламы осталась прежней. Поэтому нужно рассматривать проведение тендеров и конкурсов на размещение рекламы в границах остановочных павильонов не только как возможность передать их на обслуживание в частные руки, но и как способ привлечения дополнительных средств в бюджет города», — резюмировала Татьяна Шмакова.
«За последние 10 лет на содержание и ремонт уже существующих остановочных комплексов, а также на установку новых средства из бюджета города на условиях целевого финансирования не выделялись. Все работы производились из экономии в районных администрациях», — отметил заместитель главы администрации Нижнего Новгорода Сергей Гладышев.
Председатель постоянной комиссии городской Думы по транспорту и связи Алексей Гойхман в ходе обсуждения предложил максимально конкретизировать зону компетентности по каждому аспекту проблемы остановочных комплексов — от установки и содержания до обеспечения безопасности граждан, и определить ответственных за их решение.
Автор: Корр. Иван Гордеев