Около 1 млн рублей вернул «МегаФон» своим абонентам, пострадавшим от мошенников
3 декабря 2012 года, 14:30
Средства в размере 848 тысяч рублей были возвращены абонентам Центрального филиала компании «Мегафон», пострадавшим от действий мошенников в период с января по сентябрь 2012 года. Об этом сообщил коммерческий директор Центрального филиала ОАО «МегаФон» Михаил Молотков.
По его словам, за этот период было рассмотрено более 6,5 тысяч претензий, из них по мошенничеству с premium номерами — около 4,5 тысяч. Взыскано штрафов с контент-провайдеров на сумму 1,6 млн рублей.
Всего за первые девять месяцев 2012 года средства были возвращены более чем 3000 абонентам компании «Мегафон».
"Мы стараемся взыскивать средства в пользу пострадавших абонентов с недобросовестных контент-провайдеров, допустивших подобные нарушения. Любой абонент, получивший подозрительный звонок или сообщение, может сообщить о мошенничестве через специальный сайт www.stopfraud.megafon.ru или контактный центр компании «Мегафон», — сказал Михаил Молотков.
Автор: Корр. Милена Черевко