ВторникВт, 8 июля 02:34 16+
Сейчас  °C
USD$ 78,72 ▼-0,12 EUR 92,41 ▼-0,60

Нижегородский центр управления регионом обработал более 43 тысяч обращений жителей

15 января 2021 года, 16:45

Большая часть сообщений касалась сферы ЖКХ.

Нижегородский центр управления регионом обработал более 43 обращений жителей

Нижегородский центр управления регионом (ЦУР) принял и обработал более 43 тысяч обращений жителей, оставленных в соцсетях и направленных в органы власти за 2020 год, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.

По словам главы области Глеба Никитина, благодаря ЦУР многие вопросы, которые раньше могли оставаться в работе недели и месяцы, теперь решаются всего за пару часов и без бумажной волокиты. Вся поступающая в центр управления информация, будь то сообщения в соцсетях, жалобы в органы власти или обращения в службу 112, практически сразу направляется в ответственные ведомства и те реагируют на них максимально быстро. С момента запуска центра управления регионом среднее время ответа от органов власти сократилось с 8 до 4 часов.

Губернатор привел в пример ликвидацию 100 нелегальных свалок на территории нескольких городов области на которые жаловались местные жители, устранение коммунальной аварии на сетях теплоснабжения в Нижнем Новгороде, установку нового освещения в Арзамасе, Выксе и Урене и ремонт дороги в Семенове, которая находилась в аварийном состоянии последние 10 лет.

Никитин заверил нижегородцев, что работа ЦУР будет продолжена и в 2021 году, так что их обращения и сообщения в соцсетях на злободневные темы не останутся без внимания.

В 2020 году большинство сообщений касались сферы жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности, благоустройства дворов и общественных пространств, здравоохранения, социальной защиты. Самым оперативным каналом связи с жителями региона стал аккаунт в Instagram Глеба Никитина.

Также в ЦУР был интегрирован новый канал обратной связи: на региональном портале Госуслуг теперь можно подать обращение в приемную губернатора Нижегородской области. Через Госуслуги уже поступило более 100 обращений, также около 2 тысяч сообщений поступило через портал обратной связи «Вам решать».

Напомним, Центр управления регионом заработал в Нижегородской области 2 апреля 2020 года. Проект реализуется в рамках исполнения поручения президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами — АНО «Диалог».

Автор: Александр Асриян

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Эксклюзив
ИА «Время Н» выяснило, почему в Нижнем Новгороде не ходит трамвай № 11
Сейчас на нескольких участках маршрута продолжается перекладка рельсов.
Общество
Аллергия — эпидемия современности: что нужно знать о причинах, симптомах и профилактике
С 7 по 13 июля проходит неделя профилактики аллергических заболеваний.
Общество
Стало известно, как нижегородцы зарабатывают на грибах и ягодах
Дикорастущие грибы и ягоды — источник дополнительного заработка для сельских жителей.
Эксклюзив
Есть ли жизнь без мобильного интернета?
Нижегородцам неожиданно выпала уникальная возможность вернуться на 15—20 лет назад, когда интернет был только стационарным.