ВоскресеньеВс, 29 июня 09:29 16+
Сейчас  °C
USD$ 78,47 EUR 92,28

Нижегородские школьники создали ролик социальной рекламы «Осторожно, тает лед!»

2 апреля 2018 года, 14:00

 

Учащиеся 5-го класса гимназии № 136 Нижнего Новгорода создали ролик социальной рекламы «Осторожно, тает лед!», сообщает пресс-служба ГУ МЧС России по Нижегородской области.

Автором идеи и продюсером клипа стал Евгений Рябков — учащийся гимназии.

Мысль о создании ролика пришла ребятам на последнем перед каникулами классном часу. Тему ролика подсказала сама природа: гимназия № 136 находится в непосредственной близости от озера «777» Парка культуры и отдыха в Автозаводском районе Нижнего Новгорода. Ученики постоянно видят, что на лед часто выходят не только дети, но и взрослые. Ребята решили доступно объяснить всем, как опасен выход на лед, и то, что далеко не всегда помощь может оказаться рядом.

Единственный способ предотвратить трагедию — не выходить на весенний лед. Эта аксиома стала главной темой ролика.

Креативные ученики надеются, что после просмотра клипа, их ровесники и взрослые люди осознают всю опасность прогулок по льду водоема и таким образом смогут предупредить происшествия на воде.

Картина дня
Рекомендуем
Общество
Дмитрий Саенко: «Безопасность и профилактика — дело общее!»
Летний сезон набирает свои обороты. О профилактической работе среди населения по обеспечению безопасности людей на водных объектах Нижегородской области, проводимой Государственной инспекцией по маломерным судам (ГИМС), о мерах по снижению гибели и травматизма среди отдыхающих и судоводителей беседуем с первым заместителем начальника Главного управления МЧС России по Нижегородской области Дмитрием Саенко.
Экономика
Нижегородская область успешно диверсифицирует внешнеэкономическую деятельность
Регион продолжает активно расширять сотрудничество с зарубежными партнерами.
Общество
Маргарита Ежова: «Считаю себя счастливым человеком»
Победительница голосования среди читателей ИА «Время Н» рассказала о своём жизненном пути.
Наука и технологии
Инесса Галактионова назвала ключевые факторы успешной трансформации телекоммуникационной отрасли
Передовые технологии начинают теснить на рынке традиционные телеком-услуги.