ЧетвергЧт, 28 марта 16:40 16+
Сейчас  °C
USD$ 92,59 ▲0,02 EUR 100,27 ▼-0,14

Нижегородские дети заявили свое «право на счастливое детство»

11 июня 2013 года, 14:00

Право на счастливое детство.7

Более 150 человек собрались на подведение итогов областного конкурса социальной рекламы «Право на счастливое детство» в киноцентре «Рекорд» во вторник, 11 июня.

Организаторами конкурса являются министерство социальной политики Нижегородской области, ГКУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних „Улыбка“ Автозаводского района Нижнего Новгорода», ГКУ «Управление социальной защиты населения Автозаводского района Нижнего Новгорода».

Конкурс проводился в период с марта по май 2013 года. Награды победителям вручила министр социальной политики Нижегородской области Ольга Носкова.

В рамках мероприятия проводились мастер-классы для детей: оригами, роспись по ткани, изготовление блокнотов с помощью полиграфической техники. После награждения ребятам показали анимационный фильм «Три богатыря на дальних берегах».

В конкурсе социальной рекламы «Право на счастливое детство» приняли участие 70 учреждений социального обслуживания населения Нижегородской области, представившие на конкурс 157 работ по пяти номинациям: «Улыбка ребенка» (фотографии), «Слово ребенку — ремень брюкам!» (видеоролики, рисунки), «Даешь позитив!» (плакаты, видеоролики), «Это мой мир» (коллажи, рисунки), «Детский телефон доверия» (рисунки, фотографии, плакаты).

По решению членов экспертного совета конкурса определено 21 учреждение — победители конкурса.

«Конкурс затрагивает всех детей, а не только тех, кто попадает в наши социальные учреждения. В год через них проходит более 6 тысяч детей и каждый из них находится в зоне риска», — заявила Ольга Носкова.

«Цель проведения конкурса — еще раз обратить внимание родителей, воспитателей и общества в целом на проблему жестокого обращения с детьми и на то, как решать эту проблему», — пояснила она.

Ольга Носкова отметила, что «полученные конкурсные работы все трогательные, но есть уже практически готовые как социальная реклама, чтобы разместить их на страницах газет, в Интернете, показать на телевидении».

«Ремень, крик, шлепки — это не решение проблемы, а демонстрация родительского бессилия. Мы предлагаем варианты того, как решить эту проблему, любя, уважая своего ребенка. Нужно больше показывать и рассказывать о счастливых семьях», — сказала она.

Автор: Корр. Анастасия Латина

Фоторепортаж
SAM_3140SAM_3149SAM_3150SAM_3154SAM_3156SAM_3164


Картина дня
Рекомендуем