СубботаСб, 27 февраля 21:25 16+
Сейчас -12 °C Ночью -15…-14
USD$ 74,44 ▲0,97 EUR 90,37 ▲0,87

Нижегородцы стали чаще заказывать SIM-карты в интернете

11 февраля 2021 года, 16:32

Клиенты предпочитают тарифные планы с большим объемом интернет-трафика.

Нижегородцы стали чаще заказывать SIM-карты в интернете

Tele2 подводит итоги работы сегмента электронной коммерции в 2020 году. SIM-карты становятся популярным товаром в онлайн-магазинах и для доставки на дом. В Нижегородской области количество заказов SIM-карты в интернете за год выросло на 18%. Пик активности пришелся на время весенних ограничений, тогда число заказов выросло в четыре раза, а также на период с ноября по декабрь — в это время количество заказов увеличилось на 20%.

При оформлении SIM-карт решающими для абонентов становятся большой выбор тарифов и номеров, а также возможность доставки на дом. Если в январе, феврале и марте прошлого года клиенты предпочитали самостоятельно забирать комплекты для подключения, то начиная с апреля делали выбор в пользу курьерских служб. Эта тенденция сохранилась и после снятия ограничений. В прошлом году в Нижегородской области «до двери» доставлено более 85% всех заказов, еще 10% пришлось на экспресс-доставку партнерским сервисом такси.

Клиенты предпочитают тарифные планы с большим объемом интернет-трафика, что также говорит о качественном изменении абонентской базы Tele2 и росте активных пользователей интернета в сети оператора. Наиболее популярным тарифом стал «Мой онлайн+». На его долю в 2020 году пришлось 30% от всех подключений в цифровом канале. Заказывают комплекты преимущественно мужчины от 25 до 34 лет, жители столицы региона, а также Дзержинска и Кстова.

Оператор проанализировал, какую долю подключений составляет переход клиентов со своим номером. По России зафиксирован средний результат на уровне 17%. В столице этот показатель достигает 22% от всех подключений через сайт. Чуть опережает Москву и область по переходам в сеть оператора со своим номером макрорегион «Волга», в который входит Нижегородская область, здесь этот показатель зафиксирован на уровне 23%. Лидером по доле MNP-портаций от общего числа подключений стали регионы Байкала и Дальнего Востока, где результат составил 29%.

«Пандемия дала мощный импульс к стремительному развитию интернет-торговли во многих отраслях экономики, телекоммуникации не стали исключением. После снятия ограничений популярность онлайн-сервисов не снизилась. Можно сказать, что мы имеем дело с измененной моделью поведения потребителя, сменой привычных способов покупок в офлайн на онлайн. Кроме того, изменилась и сама модель продаж в интернете. Если раньше большинство клиентов при выборе способа доставки покупок предпочитали самовывоз, то сейчас более востребованной стала курьерская доставка комплектов для подключения. Мы планируем и дальше развивать интернет-магазин, расширять его функционал, пополнять новыми опциями и возможностями для комфорта наших клиентов», — сказал коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2 Алексей Сидоров.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Экономика
Нижегородская промышленность обретает новую жизнь
Структура промышленного производства в Нижнем Новгороде изменилась с советских времен.
Общество
Шухрин: волонтеры должны помогать людям, а не искать славы
Сегодня волонтерство — это самый быстрый социальный лифт.
Экономика
Торговые сети и местные производители: что региональным компаниям дает сотрудничество с крупным бизнесом
Коммерческий директор ООО «Монолит» Ольга Конкина рассказала ИА «Время Н» о своем бизнесе, сотрудничестве с продовольственным ритейлером X5 Retail Group и об отношениях с другими торговыми сетями.
Эксклюзив
Юрий Медяник — о впечатлениях от работы в Нижегородском театре оперы и балета
Главный дирижер театра стал гостем программы «Время новостей».