Нижегородцы выбрали «Мисс Билайн» (фото)
26 марта 2012 года, 14:52
Нижегородский филиал ОАО «ВымпелКом» подвел итоги конкурса среди сотрудниц собственных офисов продаж «Мисс Билайн» в понедельник, 23 марта. Об этом сообщает служба по внешним коммуникациям Нижегородского филиала ОАО «ВымпелКом».
Главная цель конкурса - это повышение качества обслуживания и профессионализма сотрудников в сети собственных салонов оператора в Нижнем Новгороде и Кстово.
В преддверии Международного женского дня «Билайн» предложил своим абонентам выбрать одну из лучших сотрудниц офисов продаж. В конкурсе приняли участие 10 номинанток из 8 салонов «Билайн» в Нижнем Новгороде и Кстово. Все претендентки на звание «Мисс Билайн» не только обаятельные и милые девушки, но и отличницы собственных офисов сети - внимательные и квалифицированные сотрудники.
Для заочного знакомства со всеми участницами конкурса в офисах сети были размещены плакаты «Выбери „Мисс Билайн“. Кроме того, интерактивное голосование с подробной фотогалереей было организовано на официальных блогах „Билайн“ в Нижнем Новгороде. Голосование длилось чуть больше двух недель. По результатам выбора абонентов „Мисс Билайн 2012“ стала Анна Великанова, сотрудница собственного офиса в ТЦ „Республика“. „К людям надо относиться так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе“, - вот девиз Анны в работе и в рамках участия в конкурсе.
Торжественное вручение главного приза победительнице состоялось 23 марта в боулинге-клубе „Страйк“. Приятные сюрпризы получили и номинантки, которые по результатам голосования заняли второе и третье места - это Инна Панасюк (офис в городе Кстово) и Юлия Сереброва (офис на улице Белинского, 85).
„Билайн“ всегда стремится сделать пользование своими услугами более комфортным, удобным, простым и эффективным. В этом мы видим стратегию своего успеха, в этом - планы на ближайшее будущее. Мы особенно рады, что нижегородцы приняли активное участие в голосовании и тем самым выразили признательность нашим очаровательным сотрудницам собственных офисов продаж за качественное обслуживание и улыбки, ведь ежедневно они с полной самоотдачей помогают жителям города решить различные задачи и разобраться в многообразном мире связи", - комментирует директор Нижегородского филиала ОАО «ВымпелКом» Филипп Сапронов.
Справка
ОАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», которая является одной из крупнейших в мире групп операторов, предоставляющих интегрированные телекоммуникационные услуги, включая услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет, в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Вьетнаме, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеше, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Намибии, Центральноафриканской Республике, Италии и имеет косвенное участие в акционерном капитале Globalive Wireless Canada («Wind Mobile»). «ВымпелКом» ведет операции по всему миру на территории с общим населением около 843 миллионов человек. Компания предоставляет услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», «djuice», «Wind», «Infostrada», «Mobilink», «Leo», «Banglalink», «Telecel» и «Djezzy». Акции «ВымпелКом Лтд.» котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под символом VIP.
Автор: Корр. Милена Черевко