ПонедельникПн, 15 сентября 22:37 16+
Сейчас  °C
USD$ 84,38 EUR 99,33

Надо изыскивать средства на строительство «ливневки» в Нижнем Новгороде — Зуденков

4 апреля 2013 года, 11:13

«Качество дорог регионального значения в Нижегородской области в течение последних 5 лет значительно повысилось в результате применения новых технологий в дорожном строительстве», — заявил журналистам депутат Законодательного собрания Нижегородской области Сергей Зуденков, комментируя итоги дорожного строительства в регионе.

«Количество жалоб на качество дорог в Нижнем Новгороде растет тем быстрее, чем скорее сходит снег. Конечно, если сравнить дороги в Нижнем и в других городах, то нижегородские дороги окажутся далеко не самыми плохими. В Костроме, к слову, около 70% дорожного покрытия не соответствует допустимым требованиям. Однако необходимо добиваться повышения качества дорог в Нижнем Новгороде. В строительстве и ремонте городских дорог надо больше использовать современные технологии и материалы. Кстати, если говорить о дорогах регионального значения, то их качество в течение последних 5 лет значительно повысилось именно в результате применения в строительстве новых технологий. К примеру, использование вместо обычного асфальтобетона щебеномастичной асфальтобетонной смеси. Этот метод хорошо зарекомендовал себя в строительстве дорог на территории региона. Технология позволяет увеличить износостойкость дорожного покрытия на 50%», — отметил Зуденков.

«Необходимо, в том числе, усилить контроль за работой подрядных дорожных организаций в Нижнем Новгороде. Надо строго требовать с подрядчиков исполнения гарантийных обязательств, прописанных в договоре. Фирмы, строившие дороги, должны устранять и недостатки, причем за свой счет. Еще один существенный фактор, влияющий на качество дорожного покрытия в Нижнем Новгороде, — отсутствие в 70% случаев ливневой канализации. Необходимо изыскивать средства на разработку проекта и строительство городской „ливневки“. Если укладывать асфальт в лужи, которые образуются из-за отсутствия канализации, даже самые качественные материалы прослужат недолго», — подчеркнул депутат.

Напомним, в 2012 году в Нижегородской области был создан региональный дорожный фонд, что позволило целенаправленно выделять средства на ремонт областных дорог, дворовых территорий и уличной сети населенных пунктов области. На ремонт уличной сети и дворовых территорий населенных пунктов выделяется не менее 10% средств дорожного фонда ежегодно.

Создание регионального дорожного фонда позволило отремонтировать в 4 раза больше дорог регионального и межмуниципального значения, чем в 2011 году (2012 год: 464 км автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и 9 мостов; 2011 год: 126 км автомобильных дорог и 10 мостов — по данным Главного управления автодорог Нижегородской области).

В 2012 году на средства регионального дорожного фонда в муниципалитетах области отремонтировано 107 км улично-дорожной сети и 560 тысяч квадратных метров дворовых территорий.

Благодаря созданию дорожного фонда в 2012 году появилась возможность вести не только ямочный ремонт, но и ремонтировать протяженные участки дорог от 6 до 30 км, такие как: Нижний Новгород — Шахунья — Киров (7,3 км); Владимир — Муром — Арзамас (32,5 км); Работки — Порецкое (12,5 км); Красные Баки — Варнавино — Белышево — Ветлуга (32 км); Криуша — Вад — Перевоз — Бутурлино — Толба (20 км); Кстово — Д. Константиново (20 км).

Картина дня
Рекомендуем
Общество
Нижегородские Центры здоровья помогают обеспечить безопасность пациентов
С 15 по 21 сентября проходит неделя безопасности пациента и популяризации центров здоровья.
Важно
Нижегородцам рассказали правду о безопасной дозе алкоголя
С 8 по 14 сентября проходит неделя сокращения потребления алкоголя и связанной с ним смертности и заболеваемости.
Эксклюзив
Нижегородские вузы назвали число поступивших на первый курс студентов
Среди поступивших есть иностранцы.
Эксклюзив
К 100-летию НиГРЭС: как началась электрификация Нижегородской области
6 сентября 1925 года произошел пуск НиГРЭС — Нижегородской государственной районной электростанции в Балахне. Это был один из первенцев советского плана по электрификации страны — ГОЭЛРО (сокр. от Государственная комиссия по электрификации России). Этой осенью ей исполнилось 100 лет. В честь знаменательной даты ИА «Время Н» углубилось в историю электрификации Нижегородской области.