Начал работу единый информационный центр проекта «РЖД Экспресс»
12 марта 2012 года, 09:23
Единый контактный центр проекта «РЖД Экспресс» начал работу с 14 февраля. Всю необходимую информацию о сервисе отправок малых партий груза можно получить по телефону 8-800−775−0100, сообщает служба корпоративных коммуникаций Горьковской железной дороги - филиала ОАО «РЖД».
Контактный центр принимает звонки со всей России. Действующие и потенциальные клиенты сервиса «РЖД Экспресс» могут оперативно уточнить сведения о проекте, независимо от того, где они находятся - во Владивостоке, Москве или Нижнем Новгороде.
Специалисты контактного центра расскажут об условиях оформления заказа, тарифах на перевозку и сроках доставки. Здесь же сообщат перечень документов, необходимых для заключения договора, адрес и телефон ближайшего агентского офиса или статус уже оформленного заказа.
На первом этапе контактный центр будет работать с 6:00 до 18:00 по московскому времени. В дальнейшем call-центр перейдет на круглосуточный режим работы.
«РЖД Экспресс« - совместный проект ОАО «РЖД Логистика», ОАО «ТрансКонтейнер» и Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом ОАО «РЖД».
Сервис по отправке мелких партий грузов от 20 кг начал работу в октябре 2011 года. На сегодняшний день в зону охвата проекта «РЖД Экспресс» входит 75 городов России. «РЖД Экспресс» стал альтернативой перевозки грузов в среднетоннажных контейнерах. В рамках сервиса предоставляются услуги по завозу и вывозу, приему, выдаче, погрузке и выгрузке, сортировке, упаковке, маркировке, временном хранении грузов, подготовке перевозочных документов. В комплекс услуг входит также обеспечение перевозок подвижным составом и диспетчеризация, включая организацию логистических цепочек перемещения груза, отслеживание груза и информирование клиента, охрана груза, его страхование.
Автор: Корр. Елена Жаркова