Комиссия Нижегородского УФАС выявила нарушения в рекламе KFC
8 сентября 2021 года, 18:22
В рекламе использовались термины в превосходной степени без указания критерия и объективного подтверждения.
Комиссия Нижегородского УФАС России выявила нарушения в рекламе KFC, сообщает пресс-служба управления.
Дело в том, что в рекламе ресторана использовалась фраза «Лучшая жареная курочка в мире», что запрещено рекламным законодательством. Указывать термины в превосходной степени можно только с указанием конкретного критерия, при этом должно быть объективное подтверждение этого.
В связи с выявленным нарушением в отношении компании «Амрест» возбуждено дело. В настоящий момент материалы переданы уполномоченному должностному лицу Нижегородского УФАС России для возбуждения административного дела.
Автор: Наталья Битулина