СредаСр, 24 сентября 16:56 16+
Сейчас  °C
USD$ 83,35 ▼-0,67 EUR 99,04 ▲0,08

Количество обращений потребителей в «Нижновэнерго» в 2020 году увеличилось на 11%

17 февраля 2021 года, 15:17

На правах рекламы.

Количество обращений потребителей в «Нижновэнерго» в 2020 году увеличилось на 11%

Специалисты «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» в 2020 году приняли 301 тысячу обращений потребителей, в том числе 293 тысячи обращений — дистанционно. Количество заявок в электросетевую компанию выросло на 11% по сравнению с 2019 годом.

84,3 тысячи обращений касались услуги технологического присоединения (ТП), 10 тысяч — оказания дополнительных услуг.

Помимо технологического присоединения, были востребованы услуги по предоставлению технических ресурсов (получение справок о наличии/отсутствии электрических сетей на участке заявителя, согласование работ в охранных зонах электросетевого хозяйства, допуск сторонних лиц для выполнения работ на электросетевых объектах и т. д.), переустройству сетевых объектов, модернизации и обслуживанию систем наружного освещения, техническому обслуживанию, ремонту и диагностике электрооборудования.

«Дистанционный формат обслуживания потребителей продолжается и в 2021 году. Как мы видим, спрос на услуги электросетевой компании продолжает расти даже в условиях пандемии. Каждое обращение прорабатывается специалистами компании индивидуально с учетом особенностей ситуации. Этот год у компаний „Россети Центр“ и „Россети Центр и Приволжье“ объявлен Годом клиента. Мы продолжим развивать каналы коммуникаций с потребителями, это, прежде всего, бесперебойная работа Контакт-центра, портала электросетевых услуг — Портал-ТП.РФ, а также сайтов обеих компаний», — сказал заместитель генерального директора «Россети Центр и Приволжье», директор «Нижновэнерго» Вячеслав Горев.

Отметим, что «Нижновэнерго» предлагает комплексную услугу по выполнению всех мероприятий при осуществлении процедуры технологического присоединения. Клиент получает услугу «под ключ», когда для подключения его электроустановки к сети и подачи электроэнергии не требуется предпринимать никаких дополнительных действий — нужно только заключить договор на выполнение обязательств.

Получить услуги «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» можно посредством интерактивных сервисов: на едином портале электросетевых услуг — ТП. РФ портал-тп.рф или через Контакт-центр по бесплатному номеру 8 800 220 0 220.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Пройти диспансеризацию важно каждому жителю Нижегородской области
С 22 по 28 сентября проходит неделя информирования о важности диспансеризации и профосмотров.
Общество
Ольга Сенюткина: «Введение обязательного ЕГЭ по истории поменяет отношение к этому предмету в лучшую сторону»
Историк считает, что это также поможет сформировать у школьников правильную гражданскую позицию.
Экономика
Нижегородцы наращивают долги по ипотечным платежам
При этом доля просроченной задолженности в Нижегородской области ниже, чем в среднем по России.
Эксклюзив
130 человек заблудились в нижегородских лесах с начала лета 2025 года
Из них 123 человека найдены живыми.