ВторникВт, 13 апреля 18:32 16+
Сейчас +18 °C Вечером +12…+18
USD$ 77,51 ▲0,34 EUR 92,07 ▲0,29

Количество обращений потребителей в «Нижновэнерго» в 2020 году увеличилось на 11%

17 февраля 2021 года, 15:17

На правах рекламы.

Количество обращений потребителей в «Нижновэнерго» в 2020 году увеличилось на 11%

Специалисты «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» в 2020 году приняли 301 тысячу обращений потребителей, в том числе 293 тысячи обращений — дистанционно. Количество заявок в электросетевую компанию выросло на 11% по сравнению с 2019 годом.

84,3 тысячи обращений касались услуги технологического присоединения (ТП), 10 тысяч — оказания дополнительных услуг.

Помимо технологического присоединения, были востребованы услуги по предоставлению технических ресурсов (получение справок о наличии/отсутствии электрических сетей на участке заявителя, согласование работ в охранных зонах электросетевого хозяйства, допуск сторонних лиц для выполнения работ на электросетевых объектах и т. д.), переустройству сетевых объектов, модернизации и обслуживанию систем наружного освещения, техническому обслуживанию, ремонту и диагностике электрооборудования.

«Дистанционный формат обслуживания потребителей продолжается и в 2021 году. Как мы видим, спрос на услуги электросетевой компании продолжает расти даже в условиях пандемии. Каждое обращение прорабатывается специалистами компании индивидуально с учетом особенностей ситуации. Этот год у компаний „Россети Центр“ и „Россети Центр и Приволжье“ объявлен Годом клиента. Мы продолжим развивать каналы коммуникаций с потребителями, это, прежде всего, бесперебойная работа Контакт-центра, портала электросетевых услуг — Портал-ТП.РФ, а также сайтов обеих компаний», — сказал заместитель генерального директора «Россети Центр и Приволжье», директор «Нижновэнерго» Вячеслав Горев.

Отметим, что «Нижновэнерго» предлагает комплексную услугу по выполнению всех мероприятий при осуществлении процедуры технологического присоединения. Клиент получает услугу «под ключ», когда для подключения его электроустановки к сети и подачи электроэнергии не требуется предпринимать никаких дополнительных действий — нужно только заключить договор на выполнение обязательств.

Получить услуги «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» можно посредством интерактивных сервисов: на едином портале электросетевых услуг — ТП. РФ портал-тп.рф или через Контакт-центр по бесплатному номеру 8 800 220 0 220.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Политика
Послание Путина к Федеральному Собранию научит любить Россию
Президент РФ обратится с Посланием в 17-ый раз.
Эксклюзив
Анастасия Барадачева: следж-хоккей — сообщество, где каждый готов прийти друг другу на помощь
Президент детской следж-хоккейной лиги Анастасия Барадачева рассказала о Всероссийском фестивале адаптивного хоккея (6+), который состоится в Нижегородской области 26−30 апреля, о его новых дисциплинах, а также спортсменах с особенностями здоровья.
Общество
Самокаты становятся новым видом общественного транспорта в Нижнем Новгороде
Весной 2021 года в Нижнем Новгороде начали работать сразу две крупные кикшеринговые компании.
Эксклюзив
Последняя планета нижегородских марийцев
Почти в 300 километрах от Нижнего Новгорода находится деревня с необычным названием Марс. В преддверии юбилея первого полета человека в космос корреспондент ИА «Время Н» побывала там и пообщалась с главой местной администрации Ириной Алтаевой. Она рассказала о том, как сегодня живет деревня и ее население, которое мечтает вернуть туда жизнь.