«Группа ГАЗ» выпускает «Валдай» с новым дизельным двигателем
21 октября 2010 года, 17:02
«Группа ГАЗ» начала производство и продажи модернизированного автомобиля ГАЗ-33106 «Валдай». Об этом сообщает пресс-служба компании.
По данным источника, «Валдай» оснащен новым дизельным двигателем — силовым агрегатом производства американской компании Cummins Inc. «Высокое качество и надёжность нового двигателя, модернизация ряда основных систем позволили снизить стоимость владения автомобилем, повысить его тягово-динамические характеристики и обеспечить новый уровень комфорта для водителя и пассажиров», — отмечается в сообщении.
Основные преимущества автомобиля «Валдай»: снижение расхода топлива в среднем на 15% и уменьшение общей стоимости владения; увеличение ресурса двигателя до 500 тыс. км; увеличение гарантии на автомобиль до 2 лет или 80 тыс. км (на двигатель — 2 года или 100 тыс. км); увеличение межсервисного интервала в 1,5 раза до 15 тыс. км; улучшение тягово-динамических характеристик; повышение грузоподъёмности до 4 тонн.
«Двигатель Cummins ISF 3,8 — новейшая модель в линейке крупнейшего в мире производителя дизельных двигателей Cummins Inc. (США). Среди силовых агрегатов аналогичного объёма Cummins ISF имеет лучшие характеристики по мощности и наименьший вес. Рабочий объём двигателя составляет 3,76 л, мощность — 152 л.с. (112 кВт) при 2600 об/мин, максимальный крутящий момент — 491 Нм при 1200−1900 об/мин. Контрольный расход топлива — 12 и 15 л на 100 км при скоростях 60 и 80 км/ч соответственно. Двигатель оснащён современной системой подачи топлива Common Rail и турбокомпрессором», — отмечается в сообщении.
Помимо установки нового двигателя, также была проведена существенная модернизация ряда ключевых систем и узлов «Валдая». В автомобиле применены компоненты ведущих международных производителей, а также собственные оригинальные разработки. Наиболее заметные изменения коснулись систем сцепления (сцепление ZF Sachs), подвески двигателя (подушки двигателя Anvis), рулевого управления (насос ГУР ZF LS), коробки передач (двухконусные синхронизаторы, первичный вал, муфта с вилкой), систем двигателя (питания и охлаждения), отопления, электрооборудования и подвески автомобиля (стабилизаторы поперечной устойчивости). Эти изменения позволили: повысить надёжность и долговечность основных узлов и систем автомобиля; снизить вибрацию и уровень шумов; уменьшить усилие на органах управления (педаль сцепления, рычаг коробки передач); повысить управляемость и устойчивость автомобиля.
«В базовую комплектацию автомобиля входят круиз-контроль, а для модификации с двухрядной кабиной — и догреватель охлаждающей жидкости», — подчеркивается в сообщении.
Справка
«Валдай» — универсальный среднетоннажный грузовой автомобиль, идеально подходящий для работы в ограниченных городских условиях, а также для междугородних перевозок. Его преимущества — отличная маневренность (минимальный радиус поворота — 7 м), наиболее востребованная грузоподъёмность в своем сегменте при низкой погрузочной высоте (от 1 м) и вместительный грузовой отсек объёмом до 32 кубометров. Автомобиль выпускается в трёх основных модификациях: ГАЗ-33106 (однорядная кабина, стандартная база), ГАЗ-331061 (однорядная кабина, удлинённая база), ГАЗ-331063 (двухрядная кабина, удлинённая база). Кроме того, на базе «Валдая» выпускаются более 300 модификаций специальной техники: самосвалы, автоцистерны, автоэвакуаторы, техника для коммунального хозяйства, строительства.
Автомобиль сертифицирован на соответствие стандарту «Евро-3», ведется работа по доводке автомобиля до соответствия экологическим стандартам «Евро-4» и «Евро-5». Продолжается работа по дальнейшей модернизации продукта с целью повышения его потребительских свойств.
Автор: Корр. Алексей Романов