СубботаСб, 27 декабря 01:47 16+
Сейчас  °C
USD$ 77,69 ▼-0,19 EUR 91,21 ▼-0,68

Федоров: проект «Земский учитель» даст возможность возобновить систематическую поддержку сельских учителей

20 февраля 2019 года, 16:29 Тема: Послание Владимира Путина Федеральному Собранию — 2019  

«Проект „Земский учитель“ даст возможность возобновить плановую систематическую поддержку сельских учителей», — отметил ректор Мининского университета Александр Федоров, комментируя послание президента РФ Владимира Путина Федеральному собранию.

«Президент озвучил три важные вещи. Во-первых, проект «Земский учитель. Во-вторых, то, что для образовательных организаций навсегда продлён льготный период на налоги и на прибыль. Это чрезвычайно важная вещь.

И, третье, о чём говорил президент, касаясь всех видов деятельности, включая образование — это пересмотр действующего законодательства. То, что связано с изменением текущего делопроизводственного бюрократического процесса. В планах президента — навести порядок в текущем законодательстве, облегчить его и убрать старые законодательные акты. Это крайне важная вещь, которая будет способствовать дальнейшему развитию образования», — сказал Александр Федоров.

баннер vk
Рекомендуем
Общество
Как сохранить стабильный уровень сахара в крови в новогодние праздники: советы врача-эндокринолога
Праздничные застолья могут существенно повлиять на самочувствие человека.
Экономика
Оксана Дектерева: «Наша задача — формирование городских соседских сообществ»
Директор АНО «Общественное самоуправление Нижнего Новгорода» Оксана Дектерева рассказала ИА «Время Н» о развитии общественного самоуправления в Нижнем Новгороде.
Общество
Илья Петров: «Помощь наиболее ценна там, где в ней остро нуждаются»
Нижегородский активист рассказал о волонтёрских миссиях на новых территориях России.
Культура
Юлия Варнакова: «Всплеск интереса к краеведческой литературе заметен по всей России»
Нижегородская писательница рассказала ИА «Время Н» о литературных трендах.

Самые интересные
новости и эксклюзивы —
в нашем канале МАХ

Подписаться