Более 3 тысяч граждан принято сотрудниками Управления Росреестра за 6 месяцев
23 августа 2011 года, 15:15
3147 человек получили консультации в ходе личного приема граждан руководством и сотрудниками регионального Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии за 6 месяцев 2011 года. Об этом сообщает пресс-служба управления Росреестра.
Кроме этого, за отчетный период в адрес Управления поступило 855 письменных обращений граждан. Из них: почтовым отправлением, нарочным - 543, что составляет 63% от общего их числа; по электронной почте (в том числе через различные интернет - сайты) - 309 обращений или 36%; с личного приема - 3 или 1%.
Количество поступивших обращений выросло на 21% (2010 - 681), причиной роста является увеличение обращений граждан связанных с разъяснением порядка выдачи обобщенной информации о зарегистрированных правах по экстерриториальным запросам, в связи с предоставлением жилья военнослужащим.
Также в целях обеспечения квалифицированного правового консультирования граждан по вопросам оформления прав собственности на недвижимое имущество и сделок с ним Управлением ежемесячно проводятся выездные общественно значимые акции «Недвижимость - собственнику!» в городах и районных центрах Нижегородской области. В рамках акции проводятся бесплатные консультации для граждан по вопросам оформления прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастра недвижимости. В отчетном периоде акции прошли в следующих районах Нижегородской области: п. Сосновское, р. п. Пильна, г. Кстово, р. п. Дальнее Константиново, г. Городец, г. Саров,
К участию в акции привлекаются представители ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ», ФБУ «Кадастровая палата» по Нижегородской области, ГП, НО «Нижтехинвентаризация». В 1 полугодии 2011 года в ходе проведения акции было принято 139 жителей Нижегородской области и представителей юридических лиц, что в 5 раз больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
По мнению руководителя Управления Росреестра по Нижегородской области Ирины Бердниковой, работу с гражданами необходимо расценивать как одну из основных государственных функций по укреплению основ правового государства, обеспечению равенства всех граждан перед законом, активизацию борьбы с коррупцией, обеспечению прозрачности и повышения эффективности работы нашего Управления.
Кроме личного приема граждан, выездных акций и обращений граждан, в Управлении работает круглосуточный телефон «Доверие» (831) 417−69−27, организована работа «Справочной службы» (831) 411−87−04, основная задача которой - информирование граждан по вопросам: организации работы, графиков и порядка приема документов на государственную регистрацию, местонахождение отделов, порядка подачи письменных обращений, организация личного приема.
Автор: Корр. Иван Гордеев