ПонедельникПн, 1 сентября 03:19 16+
Сейчас  °C
USD$ 80,33 EUR 94,05

Tele2 выступила партнером конкурса для предпринимателей «Лучший сервис в Сарове-2014»

23 сентября 2014 года, 16:16

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выступил партнером конкурса для предпринимателей в сфере непродовольственного ритейла «Лучший сервис в Сарове-2014». Об этом сообщает пресс-служба оператора.

Награждение победителей состоялось 16 сентября на площадке Центра Поддержки Предпринимательства.

Организаторами конкурса выступили Центр Поддержки Предпринимательства и Управление потребительского рыка Администрации г. Сарова. Эксперты, в числе которых члены Бизнес-клуба, депутаты городской Думы, представители СМИ и сотрудники Администрации, в течение месяца в качестве обычных покупателей посещали пятьдесят предприятий торговли города Сарова и оценивали текущую деятельность магазинов. Основными критериями оценок являлись следующие показатели: дизайн и комфорт, информационно-визуальное сопровождение услуг, культура и качество обслуживания, ориентация на клиента, урегулирование конфликтов.

Свои рекомендации участникам конкурса дали и внешние эксперты. Одним из спикеров экспертной сессии стал коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2 Россия Алексей Сидоров. На своем мастер-классе «Клиентский сервис Tele2 как конкурентное преимущество» он поделился некоторыми эффективными инструментами работы с абонентами компании, благодаря которым уровень удовлетворенности клиентов обслуживанием оператора достиг рекордного показателя в 91%. Так, Алексей Сидоров рассказал о проектах для продавцов «Жалоба как подарок» и «Реальные полномочия», а также о ежегодном корпоративном событии «День открытых людей».

«Важно, что не только в крупных городах-миллионниках, но и в областных городах, в частности, в Сарове, активно формируется и развивается бизнес-сообщество, проводятся различные конкурсы, способствующие повышению уровня сервиса и качества обслуживания клиентов. Конкурс „Лучший сервис в Сарове-2014“ - это возможность для каждого бизнесмена со стороны посмотреть на свое „детище“, выявить сильные и слабые стороны качества сервиса и компетенции продавцов. В конечном итоге, это поможет определить зоны роста продаж и стимулировать дальнейший спрос», — отметил коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2 Россия Алексей Сидоров.

В рамках встречи Tele2 также организовала интерактивную площадку «Железная экономия для бизнеса», на которой участники голосовали за важнейшие составляющие бизнес-программы Tele2, в числе которых «Простые и понятные тарифы», «Снижение счета», «Экономия времени», «Контроль расходов сотрудников», «Выгодный роуминг» и получить полезные бизнес-сувениры в подарок. Кроме того, участники встречи смогли проконсультироваться с менеджерами компании по вопросам выбора корпоративной мобильной связи.

Фоторепортаж
теле два саров 1теле два саров 2
Картина дня
Рекомендуем
Спорт
Проанализированы перспективы главных нижегородских спортивных клубов
Для одних сезон уже стартовал, для других начнется в ближайшее время.
Спорт
Врач Савицкая дала советы по поводу интенсивности физических нагрузок
С 25 по 31 августа проходит неделя популяризации активных видов спорта.
Эксклюзив
Создание террасного парка: специалисты рассказали о проводимых работах в Почаинском овраге
Там планируется возведение смотровых площадок и детских зон.
Общество
Нижегородским грибникам объяснили, как не заблудиться в лесу
Названы главные правила для любителей «тихой охоты».