СубботаСб, 6 декабря 07:56 16+
Сейчас  °C
USD$ 76,09 ▼-0,88 EUR 88,70 ▼-1,20

Четыре нижегородских бренда стали лауреатами в различных номинациях конкурса «Знай наших»

18 июля 2025 года, 16:48

Нижегородская область отмечена как один из наиболее активных регионов на конкурсе.

Четыре нижегородских бренда стали лауреатами различных номинаций федерального конкурса «Знай наших», организованного Агентством стратегических инициатив (АСИ), Фондом Росконгресс и ВЭБ.РФ. Кроме того, Нижегородская область отмечена среди регионов, наиболее активно поддерживающих свои бренды. Церемония награждения прошла 17 июля в Москве. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и облправительства.

В 2025 году на конкурс были поданы рекордные 14,2 тысячи заявок. Победителей поздравил заместитель руководителя Администрации Президента России Максим Орешкин.

«Конкурс создан для продвижения российских брендов, чтобы они стали конкурентоспособными и популярными. Так мы укрепляем национальную идентичность — теперь мы видим, что в любой отрасли есть достойные отечественные товары», — сказал он.

Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин отметил, что в Нижегородской области огромное количество брендов, по-настоящему достойных того, чтобы о них узнали во всех уголках страны и за рубежом.

«В этом году на конкурсе „Знай наших“ наш регион был одним из самых активных в стране. Нижегородские компании представили 857 брендов, и каждый из них в чем-то интересен и уникален. Поздравляю победителей! Благодарю организаторов за возможность познакомить всю страну с качественной нижегородской продукцией и за оценку нашей работы. Будем продолжать поддержку наших производителей», — подчеркнул губернатор.

Победителем в одной из основных номинаций конкурса — «Продукты питания» — стал бренд Сoolbrew, под которым в Нижнем Новгороде производятся кофейные напитки.

В спецноминации от Российского экспортного центра «Экспортный потенциал» одним из лауреатов стал бренд Ulanik — производство деревянных игрушек находится в рабочем поселке Вознесенское.

Партнер конкурса в подноминации «Продукты» — компания «Купер» — отметила нижегородский бренд «Северная долина», под которым производится молоко и молочная продукция. А компания Simple Group в категории «Напитки» выделила бренд нижегородского джина Grey Shine.

«Мы гордимся этим достижением и благодарим всю команду за вклад в успех бренда „Северная долина“, а власти региона — за поддержку. Это подтверждение нашей работы на высоком уровне, и не сомневаюсь, что победа в номинации конкурса способствует тому, что еще больше россиян познакомится с нашей продукцией», — сказал генеральный директор агрохолдинга «Руслакто» Александр Маликов.

Генеральный директор АСИ Светлана Чупшева поблагодарила партнеров и участников конкурса.

«Перед пленарным заседанием форума „Сильные идеи для нового времени“ мы вместе с главой государства посетили выставку брендов „Знай наших“: предприниматели рассказали о семейном бизнесе и своих новых проектах — мы обязательно будем их поддерживать. Сегодня в нашей стране — небывалый подъем интереса, а главное, доверия к продукции, которая произведена в России, с нашим сырьем, в которую „вшит“ наш невероятно многогранный культурный код. Приятно видеть, как растет и преображается российский бизнес и его новые герои — растущие бренды», — резюмировала глава АСИ.

Всего в конкурсе растущих российских брендов «Знай наших» лучшими в основных, партнерских и специальных номинациях признаны 105 брендов из 41 региона страны.

Победителям конкурса окажут содействие в продвижении на крупнейших онлайн-платформах и в торговых сетях, они получат в подарок рекламные кампании от ведущих операторов наружной рекламы, доступ к образовательным программам, бизнес-экспертизе, бесплатное участие в крупных деловых мероприятиях и другую поддержку, в том числе членство в профильных бизнес-объединениях, участие в ключевых отраслевых мероприятиях, грантовую помощь, а также поддержку в масштабировании и выходе на международные рынки.

Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» проходил в третий раз и позволил узнать о тысячах активных российских предпринимателей, создающих отечественную продукцию и выходящих на зарубежные рынки. В качестве партнеров его поддержали более 50 государственных и коммерческих структур.

баннер vk
Смотрите также
Рекомендуем
Общество
Читатели ИА «Время Н» смогут выбрать «Мини Мисс и Мистера Нижний Новгород»
ИА «Время Н» публикует информацию о претендентах на почетный титул.
Общество
Михаил Пучков — о ЕГЭ по истории, поддержке учителей и планах нижегородского минобра на 2026 год
Министр образования и науки Нижегородской области Михаил Пучков в интервью ИА «Время Н» рассказал о том, с какими показателями сфера образования региона завершает 2025 год.
Культура
Выставка «Русский символизм: от Врубеля до Ларионова» начала свою работу в НГХМ
В экспозиции представлены произведения живописи и графики из собрания известного коллекционера Валерия Дудакова, переданных в дар Нижегородскому художественному музею.
Экономика
Николай Сентюрин: «Основная задача технологических игроков — обеспечить предпринимателей решениями, которые приносят бизнес-результат»
Нижегородцам рассказали, зачем бизнесу развиваться на площадках электронной коммерции.

Самые интересные
новости и эксклюзивы —
в нашем канале МАХ

Подписаться