Единый колл-центр «Теплоэнерго» «Нижегородского водоканала» принял более 15 тысяч звонков
27 мая 2025 года, 11:31
С 21 апреля объединили свои колл-центры.
Единый номер горячей линии АО «Теплоэнерго» и АО «Нижегородский водоканал» 277−22−22 за первый месяц работы принял более 15 тысяч звонков. Об этом сообщает пресс-служба «Теплоэнерго».
Две крупнейшие ресурсоснабжающие организации Нижнего Новгорода — АО «Теплоэнерго» и АО «Нижегородский водоканал», с 21 апреля объединили свои колл-центры и перешли на единый номер горячей телефонной линии.
До конца мая действует переходный период, когда в АО «Теплоэнерго» и в АО «Нижегородский водоканал» звонки параллельно принимаются и по старым номерам. С 1 июня 2025 года весь поток обращений будет приниматься только по номеру 277−22−22. Он отображен на сайтах и указан в платежных документах.
Как отмечают специалисты, нижегородцы быстро переориентировались, и основной объем звонков уже поступает на новый номер.