Нижегородские мужчины стали больше интересоваться бьюти-товарами
14 мая 2025 года, 13:56

Фото: пресс-служба МегаФона
Представители сильной половины Нижнего Новгорода стали активнее покупать парфюмерию через интернет. В первом квартале 2025 года трафик пользователей старше 56 лет на этих платформах увеличился почти на 10% относительно того же периода. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.
Абсолютное лидерство по объемам трафика приходится на сайты крупных бьюти-ритейлеров — более 80%. За год динамика трафика и рост числа посетителей этих ресурсов практически не изменились, а вот менее крупные площадки начали набирать обороты. Наиболее активный рост в первом квартале этого года показали сайты с корейской косметикой — трафик увеличился в 2 раза.
Женщины по-прежнему лидируют в покупках косметики онлайн — их доля составляет 63%. Они же проводят больше времени на парфюмерных маркетплейсах, опережая мужчин в 2 раза по этому показателю.
В целом интерес россиян к онлайн-шоппингу в косметическом сегменте остается стабильно высоким — средний трафик на сайтах таких магазинов вырос на 6%. Чаще остальных интересуются онлайн-покупками косметики и парфюмерии жители Саранска, Салехарда и Кызыла. На пользователей из таких городов, где мало или вовсе нет офлайн-точек крупных косметических сетей, приходится больше всего интернет-трафика в расчете на одного пользователя.