СубботаСб, 6 декабря 14:18 16+
Сейчас  °C
USD$ 76,09 ▼-0,88 EUR 88,70 ▼-1,20

ВТБ: супермаркеты, фастфуд и маркетплейсы — в топе покупок у детей

14 апреля 2025 года, 14:09

По данным ВТБ, за 2024 год самыми популярными категориями покупок у детей стали супермаркеты, фастфуд и маркетплейсы — на них пришлось более 50% всех оплат по детским картам. Наибольшее количество транзакций зафиксировано в Москве, а также в Северо-Западном и Приволжском федеральных округах.

Также среди самых популярных категорий покупок у детей — одежда, обувь и аксессуары (на сумму 461 млн рублей), рестораны и кафе (377 млн рублей), аптеки (348 млн рублей) и общественный транспорт (292 млн рублей). При этом средний чек в этих категориях увеличился на 36%.

Самыми активными пользователями детских карт стали жители Москвы и Московской области: их общая сумма трат составила 3,9 млрд рублей. Она более чем в два раза превысила расходы в федеральных округах: Северо-Западном (1,5 млрд рублей), Приволжском (1,4 млрд рублей), Уральском (1,3 млрд рублей) и Сибирском (1,2 млрд рублей). Наименьший объем трат зафиксирован в Северо-Кавказском федеральном округе — 81 млн рублей.

Средний чек по детским картам также варьируется в зависимости от региона. Самый высокий показатель, традиционно, зафиксирован в Москве — 453 рубля. В числе лидеров также Санкт-Петербург и Ленинградская область со средним чеком 328 рублей, далее следуют Южный (320 рублей), Дальневосточный (303 рубля) и Северо-Западный (300 рублей) федеральные округа. Наименьший средний чек отмечен в Центральном федеральном округе — 216 рублей.

баннер vk
Рекомендуем
Общество
Читатели ИА «Время Н» смогут выбрать «Мини Мисс и Мистера Нижний Новгород»
ИА «Время Н» публикует информацию о претендентах на почетный титул.
Общество
Михаил Пучков — о ЕГЭ по истории, поддержке учителей и планах нижегородского минобра на 2026 год
Министр образования и науки Нижегородской области Михаил Пучков в интервью ИА «Время Н» рассказал о том, с какими показателями сфера образования региона завершает 2025 год.
Культура
Выставка «Русский символизм: от Врубеля до Ларионова» начала свою работу в НГХМ
В экспозиции представлены произведения живописи и графики из собрания известного коллекционера Валерия Дудакова, переданных в дар Нижегородскому художественному музею.
Экономика
Николай Сентюрин: «Основная задача технологических игроков — обеспечить предпринимателей решениями, которые приносят бизнес-результат»
Нижегородцам рассказали, зачем бизнесу развиваться на площадках электронной коммерции.

Самые интересные
новости и эксклюзивы —
в нашем канале МАХ

Подписаться