ВторникВт, 2 сентября 11:47 16+
Сейчас  °C
USD$ 80,43 ▲0,10 EUR 94,38 ▲0,33

Нижегородцы стали чаще оплачивать смартфоны по частям

10 октября 2024 года, 13:19

Нижегородцы стали чаще оплачивать смартфоны по частям

Фото: пресс-служба МегаФона

В Нижнем Новгороде набирает популярность оплата покупок при помощи BNPL-сервисов, сообщает пресс-служба МегаФона.

Клиент получает возможность оплатить товар частями, каждая из которых составляет 25% от общей суммы покупки. При этом переплаты, в отличие от покупки в кредит, в этом случае нет. Комиссия может начисляться, только если покупатель продлевает срок выплаты суммы.

Клиенты объединённой розничной сети МегаФона и Yota в Нижнем Новгороде чаще всего частями оплачивают смартфоны — на них приходится около 80% всех покупок по BNPL, при этом годом ранее показатель был равен 75%. А вот расплачиваться за аксессуары нижегородцы предпочитают сразу — доля оплат «частями» в этому году немного снизилась. Далее следует настройка оборудования — в эти услуги могут входить установка необходимых приложений на смартфон, подключение устройств «умного дома» или наклеивание на экран защитных плёнок.

Кроме смартфонов, в текущем году россияне полюбили оплачивать «частями» планшеты. Так, в январе-сентябре 2024 года при помощи опции BNPL в России было приобретено на 12% больше планшетов, чем за аналогичный период 2023 года. В деньгах этот показатель вырос на 14%. В числе лидеров также смартфоны Apple (+19% в штуках и +43% в деньгах).

При помощи BNPL-сервисов можно оплатить товар частями, каждая из которых составляет 25% от общей суммы покупки. При этом переплаты, в отличие от покупки в кредит, в этом случае нет. Комиссия может начисляться, только если покупатель продлевает срок выплаты суммы.

Крупнейшими рынками BNPL в мире являются Китай, США и Европа, при этом впервые оплата частями возникла именно в Европе более 20 лет назад. Наивысшая доля оплаты покупок частями наблюдается в Австралии — там они занимают 50%. В России сервисы BNPL начали появляться в 2021 году, доля оплат покупок «частями» сейчас не превышает нескольких процентов, однако этот рынок набирает обороты.

«BNPL для нашего клиента — это в первую очередь возможность приобрести желаемый гаджет, аксессуар или заказать услугу прямо сейчас, без необходимости откладывать покупку до момента накопления нужной суммы. Кроме того, покупатель оценил удобство и технологичность нового продукта, так как при BNPL, в отличие от обычного кредита, не требуется оформления договора и заполнения других бумаг. Именно поэтому услуга так востребована, и её популярность будет расти, поскольку клиент не переплачивает за купленный товар. А для компаний, которые ввели такой способ оплаты покупок, это ещё и новые клиенты, рост спроса и среднего чека», — говорит директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Спорт
Проанализированы перспективы главных нижегородских спортивных клубов
Для одних сезон уже стартовал, для других начнется в ближайшее время.
Общество
Врач Савицкая назвала основы ЗОЖ для гармоничного детского развития
С 1 по 7 сентября проходит неделя продвижения здорового образа жизни среди детей
Культура
Опубликованы фото с фестиваля «Музыка гордых» в Нижнем Новгороде
Фестиваль прошел на Нижегородской ярмарке.
Общество
Нижегородским грибникам объяснили, как не заблудиться в лесу
Названы главные правила для любителей «тихой охоты».