ВторникВт, 1 июля 21:49 16+
Сейчас  °C
USD$ 78,53 ▲0,06 EUR 92,27 ▼-0,01

Глава ФПБК Бородин: штрафы за рекламу на прицепах пойдут в пользу государства

4 октября 2024 года, 16:59

Депутатам Госдумы РФ предложили внести поправки в закон о рекламе. Общественники Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией предложили ввести штраф в 10 млн рублей за надоедливую рекламу на прицепах. Это правильно и целесообразно, заявил 360.ru руководитель ФПБК Виталий Бородин.

По его словам, жители Москвы оставляют больше всего жалоб на такие машины, которые надоедают рекламой и занимают бесплатные парковочные места.

«Грубо говоря, это рекламные компании, которые занимаются рекламой. Просто люди нашли лазейку, как сделать рекламу, но есть закон. Он говорит о том, что они не имеют права находиться во дворах. Но они это делают», — рассказал эксперт.

По закону за это предполагается штраф до пяти тысяч рублей, но владельцев прицепов это не пугает, отметил Бородин. Нарушители отъезжают на 100 метров, и на этом все заканчивается. При этом автомобили мешают местным жителям и службам экстренного реагирования. Общественники считают, что нужно ужесточить правила.

«Они должны прекрасно понимать, что раз поставил [машину], будет 10 миллионов [штраф]. Еще раз поставит — еще будет 10 миллионов. Мы будем бить по карману, потому что они на этом зарабатывают. Соответственно, закон должен на них зарабатывать», — подчеркнул Бородин.

Он добавил, что штрафы пойдут в государственную казну.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Нижний Новгород незаметно становится городом небоскребов
В мегаполисе появляется все больше высотных зданий.
Общество
Сохраним жизнь вместе: как снизить смертность от внешних причин
С 30 июня по 6 июля проходит неделя, направленная на снижение смертности от внешних причин.
Общество
Маргарита Ежова: «Считаю себя счастливым человеком»
Победительница голосования среди читателей ИА «Время Н» рассказала о своём жизненном пути.
Наука и технологии
Инесса Галактионова назвала ключевые факторы успешной трансформации телекоммуникационной отрасли
Передовые технологии начинают теснить на рынке традиционные телеком-услуги.